Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама сегодня — один из самых быстрых и эффективных способов увеличить продажи своих товаров или услуг. Настроим вам эффективную рекламную кампанию, где каждый рубль будет потрачен с пользой.

Обсудить проект

Когда стоит заказать контекстную рекламу

Настройка контекстной рекламы необходима в том случае, когда бизнесу нужно привлечь внимание целевой аудитории к конкретной услуге или продукту. Чаще всего к этому инструменту обращается малый и средний бизнес, чтобы расширить клиентскую базу, получить новые лиды и заказы. Благодаря контекстной рекламе также можно повысить узнаваемость бренда, улучшить конверсию и посещаемость сайта.

Заказать контекстную рекламу во многих случаях выходит дешевле, чем, например, запускать полноценные рекламные кампании в оффлайн. К преимуществам контекста следует отнести точность — ваше объявление увидит только целевая аудитория. Также контекстная реклама, в отличие от традиционной, запускается очень быстро и не требует долгой подготовки. Кром того, гибкие инструменты настройки и аналитики позволяют моментально видоизменять кампанию, делая ее всё более эффективной.

Стоимость

01
Аудит контекстной рекламы
от 15 000 руб.

Если вы уже настраивали ранее контекстную рекламу, но она не показала нужного результата, мы можем провести анализ кампании и повысить ее эффективность.

02
Настройка Я.Директ
от 20 000 руб.

Настроим эффективную рекламную кампанию в Я.Директ и поможем вам достигнуть нужных результатов.

Почему стоит заказать контекстную рекламу у нас?

  • Погруженность в проект
    Мы настраивали рекламу в самых разных нишах и отраслях. Каждый раз мы глубоко погружаемся в тематику, чтобы лучше изучить и понять ЦА.
  • Экономичный подход
    Мы бережно относимся к вашему бюджету, поэтому постоянно оптимизируем рекламные кампании с целью сокращения затрат.
  • Возвращаем аудиторию
    Применяем стратегии ретаргетинга, чтобы взаимодействовать с аудиторией, которой уже знаком ваш продукт или услуга.

Примеры проектов

Мы сотрудничали с крупной строительной компанией "МосСтройТранс" по самым разным направлениям: от создания сайта до работ с интернет-репутацией.

Разработка сайта и SEO-продвижение для МосСтройТранс
seo

Разработали сайт для одной из главных туристических компаний региона.

Разработка сайта для туристического агентства “РусТур”

Вывели в топ сайт по продаже сыроварен и сыроваренного оборудования бренда Casaro.

SEO-продвижение и техническая поддержка проекта Topcheese

Как мы работаем?

Анализ ситуации
Первый этап
Анализ ситуации

На этом этапе мы анализируем ваш продукт или услугу, исследуем нишу рынка, спрос и сезонность. Также изучим ваших конкурентов и рекламу, которую они запускают.

Разработка стратегии
Второй этап
Разработка стратегии

Анализируем вашу целевую аудиторию и составляем рекламную стратегию. Прогнозируем бюджет, конверсию, стоимость клика и обращения.

Создание семантического ядра
Третий этап
Создание семантического ядра

Подбираем целевые запросы и группируем их по релевантности. Затем под эти группы запросы подбираются посадочные страницы.

Создание рекламных объявлений
Четвертый этап
Создание рекламных объявлений

Разрабатываем привлекательные офферы для целевой аудитории. Создаем яркий дизайн объявлений.

Ведение кампании
Пятый элемент
Ведение кампании

Ежемесячно ведем рекламную кампанию, постоянно оптимизируя ее. Корректируем объявления, чтобы добиться максимальной эффективности.

Часто задаваемые вопросы

Контекстная реклама нацелена на запросы пользователей, а таргетированная — на их интересы, поведение и социально-демографические параметры.

Необходимо создать аккаунт в рекламной системе, задать ключевые слова, выбрать формат объявлений, указать бюджет и запустить кампанию.

Используйте инструменты вроде Google Keyword Planner, Яндекс.Вордстат и других для анализа запросов, чтобы выбрать самые релевантные и популярные.

Стоимость зависит от тематики, региона и конкурентности запросов. Оплата обычно происходит за клик (CPC) или за 1000 показов (CPM).