x
+7(495) 645-60-21
(многоканальный)
Бульвар Веласкеса 9к1 офис 131
+7(495) 645-90-71
(многоканальный)
3-я Хорошевская, д.11, офис 20
ОНЛАЙН ЗАЯВКА
Управление репутацией в интернете
Интернет-репутация на сегодняшний день является одним из ключом к успешному развитию компании. Сетевой имидж прямо влияет на отношение к бренду и, как следствие, на показатели продаж.

Управление репутацией в интернете

Интернет-репутация на сегодняшний день является одним из ключом к успешному развитию компании. Сетевой имидж прямо влияет на отношение к бренду и, как следствие, на показатели продаж. Ведь интернет на сегодня - один главных способов получения информации. И прежде чем воспользоваться какой-либо услугой или купить какой-либо товар, люди ищут информацию о компании в Сети. Очевидно, что в случае обнаружения негативных отзывов, шансы отказаться от услуг «скомпрометированной» компании возрастают.

Ваша репутация в интернете - это вполне управляемая структура, на которую можно и нужно воздействовать. В интернете информация распространяется методом «снежного кома» - от одного источника ко многим. Таким образом, любой месседж, как отрицательный, так и положительный, очень быстро набирает силу. Поэтому работа над имиджем в Сети требует грамотных и очень осторожных действий. Компания Global Media Group готова предложить Вам услуги по управлению репутацией в интернете.

Управление репутацией в интернете или ORM (online reputation management) - комплекс технологий, направленных на создание положительного сетевого имиджа и нейтрализацию негатива посредством работы с интернет-контентом и отдельными пользователями. Чаще всего работа ведется в трех областях: поисковой выдаче, электронных СМИ, социальных медиа.

Управление репутацией в интернете необходимо

  • Чтобы создать положительный имидж бренда в Сети.
  • Чтобы оградить бренд от негативного воздействия интернет-источников.
  • Чтобы повысить лояльность интернет-аудитории к бренду.
  • Чтобы наладить эффективную коммуникацию с интернет-аудиторией.

Кому нужно управление репутацией в интернете

  • Компаниям, о которых в Сети много негатива.
  • Компаниям, желающим создать в Сети благоприятный образ.
  • Компаниям, желающим привлечь к себе внимание интернет-аудитории.