Оптимизация сайтов под Гугл (Google)
Уважаемые посетители!
Вам нужна оптимизация сайтов под Гугл? Вы попали по адресу. Наша компания Глобал Медиа Груп осуществляет для Ваших проектов все виды оптимизации. Оптимизация сайтов под Гугл – не исключение. Наши проекты, выведенные в топ по программе «оптимизация сайтов под Гугл» прочно занимают лидирующие позиции и в этой поисковой системе.
Оптимизация сайта под Гугл Особенности продвижения
Google - это очень динамичная поисковая система. Гугл индексирует сайты и ссылки быстрее, нежели Яндекс (что весьма понятно при их капитализации). И высоких позиций в Гугле при раскрутке сайта можно достигнуть быстрее, нежели при работе под другие поисковые системы.
Методы оптимизации сайтов под Гугл значительно отличаются от раскрутки сайтов как под Яндекс, так и под Рамблер. Из-за этого многим оптимизаторам сайтов не всегда удается занять верхние строчки списка выдачи данной поисковой системы по всем интересующим поисковым запросам. Если Вы откроете наше портфолио, или просто посмотрите ТОП по запросам продвигаемых нами сайтов, то Вы убедитесь, что проекты, оптимизированные нашей компанией, уверенно и прочно занимают верхние строчки и в поисковой системе Гугл.
Оптимизация под Google
Многие полагают, что оптимизация сайтов под Google намного проще, чем те же работы под Яндекс. Это не так. Просто критерии отбора у них разные. Например, фильтры пессимизации у роботов Google не так строги по сравнению с Яндексом, но и они отправляют в «бан» сотни сайтов нерадивых каждый день.
Google очень быстро и вполне качественно индексирует новые сайты и любые изменения на страницах старых, но не любит некоторые вещи, о которых нужно знать, прежде чем заниматься поисковой оптимизацией под Google.
Предпочтения и антипатии Гугла
- Гугл не любит заголовков постов или страниц, которые не имеют отношения к содержанию текста
- Нельзя использовать одинаковые заголовки на всех страницах сайта
- Гугл не выносит длинных заголовков страниц и текстов. Заголовки должны быть краткими и релевантными
- Нельзя использовать в заголовках ключевые фразы и слова, которые не являются релевантными к содержанию сайта
- Нельзя делать описания в мета-тегах, не имеющее отношения к тематике страницы сайта
- Гугл не приемлет автоматических генераторов описаний. За что пессимизирует страницы, имеющие таковые
- Гугл не приветствует обмена ссылками между ресурсами. В лучшем случае, ваши усилия будут безрезультатными. В худшем – будет пессимизация
- Гугл любит, когда сайт расположен на хорошем хостинге. Гугл не приветствует «тяжелых» страниц с долгой загрузкой
- Google, очень любит частые обновления страниц сайтов. Чем чаще на сайте появляется свежий уникальный контент, тем лучше для успешной оптимизации сайта под Гугл
- Обновляйте контент 3 раза в неделю, добавляя примерно по 300-500 знаков, и получите стабильную индексацию
- Гугл принимает за плагиат (со всеми вытекающими) контент, дублирующийся на разных страницах одного и того же сайта. Убедитесь, на Вашем такого нет. что на разных страницах сайта нет дубликата контента, иначе Google воспримет это как неуникальный контент
- Гугл любит, когда на сайт идёт большое количество естественных (не покупных) ссылок с других ресурсов подобной тематики
- При оптимизации сайтов под Гугл полезно, когда имеется так называемая карта сайта, а в корневой папке сайта имеется файл «robots.txt»
- Гугл приветствует внутреннюю перелинковку страниц сайта.