Оберон
Компания "Оберон" занимается офисными переездами в Москве и Московской области. В кратчайшие сроки мы с командой провели модернизацию сайта и вывели большую часть слов в ТОП 3 Яндекс.
Услуги: SEO-оптимизация сайта, поисковое продвижение сайта
Период работы: 5 лет
Цели и задачи: увеличить посещаемость сайта oberonm.ru, вывести его в ТОП Яндекс по высокочастотным ключевым запросам, увеличить количество заявок на офисные переезды.
Введение
Работы по сайту компании Оберон мы начали в 2015 году. На тот момент с сайтом уже "поработали" 3 фирмы из ТОП 10 по SEO. Сайт нам достался с позициями далеко за ТОП 50 Яндекса и Google.
При первой проверке сайта oberonm.ru было выявлено, что в предыдущих компаниях с проектом работали по остаточному принципу. Ранее компания Оберон обращалась за услугой SEO-продвижение к одной из фирм из ТОП 10 Яндекса (что были в ТОПе по словам «офисные переезды»), однако за полгода сотрудничества с бюджетом в 170 000 рублей в ТОП 10 не попало ни одно слово.
При проверке мы обнаружили "руку" совершенно иных специалистов, а не тех, что вели топовые проекты. Это был либо ученик, либо фирма на аутсорсе с низкой квалификацией. Особо поражало большое количество ошибок в структуре сайта и орфографии. На это было указано представителям компании Оберон.
В связи с тем, что компания Оберон сменила большое количество фирм по SEO, нами было принято решение о скидке в 80% стоимости в первые 2-3 месяца работы.
Работа над проектом
1 этап. Модернизация сайта
При изучении сайта была отмечена техническая невозможность SEO-продвижения. Структуру сайта пришлось переработать и компании было предложено провести модернизацию сайта. В компании Оберон согласились с приведенными доводами.
Модернизация сайта была проведена в кратчайшие сроки. После переработки сайта большая часть слов сразу попала в ТОП 50 Яндекса.
2 этап. Работа с семантикой
Тематика проекта – довольно узкая, основная услуга — переезды офисов. Специалистам требовалось очень тщательно проработать ядро, чтобы исключить "мусорные" запросы.
При сборе ядра использовали сервис Wordstat.Yandex.ru; при помощи Яндекс.Метрики анализировали запросы, по которым уже были переходы на сайт; использовали поисковые подсказки Яндекса и Google.
Помимо этого, мы провели анализ семантики конкурентов с использованием Spywords. Проработав несколько тысяч фраз, мы в итоге оставили около 300 релевантных запросов.
3 этап. Проработка структуры сайта
На основе конкурентного анализа мы подготовили рекомендации по структуре сайта. Например, расширение сайта страницами категорий "ночные переезды" и т.п, что было необходимо для привлечения трафика и реализации потенциала всего семантического ядра. Это дало увеличение числа заявок.
4 этап. Технический и коммерческий аудиты
В технической части сайта оперативно нашли и исправили почти все ошибки: заменили файл robots.txt, добавили карту сайта, корректно настроили главное зеркало сайта, избавились от технических дубликатов страниц, добавили "хлебные крошки", реализовали canonical.
По коммерческой части сайт соответствовал практически на 100% стандартам (поскольку модернизацию делали мы), поэтому ограничились несколькими некритичными рекомендациями.
Результаты и KPI
Увеличили посещаемость
сайта в 10 раз
Увеличение доходов с сайта
Нам удалось достигнуть поставленной цели – мы значительно увеличили доход с сайта, тем самым нивелировали проседание доходов на период всеобщей изоляции (ядро в период Covid 19 мы также переработали). На сайте было 3 звонка в месяц — удалось получить до 9-11 в день.
Увеличили среднее
количество звонков более
чем в 3 раза
Рост позиций сайта
За время работы мы смогли вывести в ТОП 10 все важные ключевые запросы. Многих из них на начало работ не было даже в первой сотне.