"Москабель-Фуджикура"
Модернизация корпоративного сайта для
повышения b2b-продаж
www.mk-f.ru
“Москабель-Фуджикура” — на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке оптического кабеля.
Входит в Группу компаний “Москабельмет”.
Цель
Создать лаконичный и современный сайт крупного кабельного производителя с удобным каталогом и полезными пользовательскими сервисами для повышения b2b-продаж
Задачи
- Создать новый дизайн сайта для компании “Москабель-Фуджикура” с учетом единого стиля холдинга “Москабельмет”
- Расширить функционал сайта — разработать простой калькулятор подбора тары по длине кабеля
- Добавить на сайт дополнительные сервисы, облегчающие подбор кабеля и изучение его характеристик
- В обязательном порядке использовать систему управления 1C-Bitrix — требование заказчика
Редизайн
Особенности
Клиент выразил желание собрать сайт на базе готового шаблона Аспро: Корпоративный сайт с расширением функционала и добавлением графических элементов. Это пожелание мы выполнили.
У заказчика уже был макет с визуализацией будущего сайта. Сложность заключалась в том, что все макеты представили в формате .jpg — пришлось все иконки перерисовывать заново.
КАЛЬКУЛЯТОР ПОДБОРА КАБЕЛЯ ПО ДЛИНЕ ТАРЫ
Разработали простой и понятный калькулятор, позволяющий потенциальному покупателю произвести расчеты и узнать, какая тара понадобится при покупке того или иного кабеля.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ СЕРВИСОВ…
Мы также разработали и добавили на сайт сервисы подбора кабеля по параметрам и подбора аналогов продукции.
МУЛЬТИЯЗЫЧНОСТЬ
Сайт работает в трех языковых версиях: русскоязычной, англоязычной, испаноязычной.