
Продвижение автохимии от производителя AG TECH
Наш клиент:
АГ ТЕХ — это отечественная компания по производству химической продукции и потребительских товаров, которой принадлежит одноименный бренд AG TECH автохимии и автокосметики.Цель:
Создать сайт компании для b2b-аудитории и вывести его в топ по ключевым запросам.
Задачи:
- Создать сайт для компании АГ ТЕХ, посвященный контрактному производству.
- Оптимизировать сайт с точки зрения SEO.
- Вывести сайт в топ Яндекс по нужным для клиента запросам.
Решение
- Сделать сайт с современным минималистичным дизайном для направления контрактного производства компании.
- Разработать каталог с простой и понятной структурой, которая позволила бы эффективно продвигать сайт.
- Создать конверсионную страницу о контрактном производстве с подробной информацией об услуге.
Процесс работы
01
Создание сайта
На первом этапе необходимо было создать сайт для нового направления деятельности компании АГ ТЕХ — контрактного производства автохимии и автокосметики.
Мы определили цели будущего сайта, провели исследование целевой аудитории и анализ конкурентов. После составления ТЗ приступили к созданию структуры сайта и прототипированию. Поскольку сайт изначально планировалось продвигать в поисковых системах, мы особое внимание уделили возможностям его будущей оптимизации.
Мы сделали акцент на минималистичном дизайне, акцентируя внимание на услугах контрактного производства компании. Сайт создавался на 1С-Битрикс, с простым, но функциональным каталогом. После разработки и верстки, мы протестировали сайт, проверили его на адаптивность и кроссбраузерность.
02
Оптимизация сайта
В рамках этого этапа мы провели необходимые работы по внутренней и внешней оптимизации сайта.
Мы собрали семантическое ядро исходя из главной цели — сайт должны находить представители бизнеса, заинтересованные в контрактном производстве автохимии. Собрали семантику, кластеризовали, распределили по страницам. Оптимизировали структуру сайта, внедрили на сайт необходимые виды микроразметки.
Мы также проработали текстовые и коммерческие факторы ранжирования. В ходе внешней оптимизации нарастили ссылочную массу сайта. В своих проектах мы большое внимание уделяем грамотному линкбилдингу, поэтому сайты не попадают под фильтры.
03
Наполнение сайта
04
Продвижение сайта
Результат
За счет грамотного SEO-продвижения нам удалось вывести сайт в ТОП Яндекс по конкурентным запросам. Сайт сильно вырос в органическом трафике и приносит стабильные заявки без привлечения коммерческой рекламы.
- 10038посетителей в месяц по итогам продвижения
Над проектом работали:
Менеджер проектаSEO-специалистКонтент-менеджерТехнический специалист