Time to Drive — компания, специализирующаяся на прокате автомобилей. С момента основания она зарекомендовала себя как надёжный сервис с высоким уровнем обслуживания. Компания обратилась с запросом на обновление своего сайта. Старый ресурс был слишком минималистичным, нефункциональным и не обеспечивал нужный уровень конверсии.
Цель:
Разработка сайта для компании "Тайм ту Драйв", который выделял бы ее на фоне конкурентов.
Задачи:
Разработать макет дизайна сайта.
Сверстать страницы.
Наполнить сайт контентом, начать продвижение сайта компании.
Решение:
Сначала мы провели подробный анализ конкурентов, чтобы выявить необходимые референсы.
Мы уделили большое внимание прототипированию и структуре сайта.
При разработке дизайна ориентировались на лучшие образцы сайтов из сегмента.
Процесс работы
01
Создание структуры
Старый сайт компании был создан на платформе Tilda, но не соответствовал современным требованиям. Он выглядел устаревшим, имел нелогичную структуру и не обеспечивал необходимый уровень конверсии.
Мы должны были создать новый, современный и конверсионный сайт, который: визуально отражал стиль и уровень компании, был удобен для пользователей на всех устройствах, эффективно конвертировал посетителей в заявки и бронирования.
Для выполнения этих задач мы провели анализ старой версии сайта — определили слабые места: отсутствие логичной структуры, отсутствие фильтров выбора машин, слабая конверсионность.
02
Новая концепция
Разработка новой UX/UI-концепции — создали современный минималистичный дизайн с фокусом на удобство выбора авто и бронирование в один клик.
03
Региональность
Компания занимается прокатом авто сразу в трех регионах: Республике Мордовия, Ульяновской и Пензенской областях. Мы сделали 3 региональных версии сайта, обеспечив при этом SEO-оптимизацию ресурса.
04
Итог
Обновленный сайт стал не просто витриной автопарка, а полноценным инструментом продаж и коммуникации с клиентами. Time to Drive теперь имеет современный, технологичный и конверсионный сайт, соответствующий уровню бренда.
Результат
Результатом проекта стало появление современного функционального сайта, который поможет компании Time to Drive выделиться среди конкурентов и привлекать новых клиентов.
Сегмент туристических агентств — один из самых конкурентных с точки зрения поискового продвижения. Даже в относительно небольших городах есть достаточное количество игроков, активно рекламирующих себя как офлайн, так и онлайн. Поэтому провдинуть сайт турагентства даже в рамках одного региона — задача не самая простая из-за высокой конкуренции, сезонности спроса и разнообразия поисковых запросов.
Сегодня мы расскажем об особенностях продвижения туристических сайтов на примере нашей работы с турагентством Рус Тур из Саранска.
О турагентстве Рус Тур
Это одна из самых опытных туристических компаний на рынке Республики Мордовия — работает с 2004 года. Предлагают достаточно большой комплекс туристических услуг: от экскурсий по региону до экзотических зарубежных направлений. К моменту начала нашего сотрудничества Рус Тур имел наработанную базу клиентов, а основным источником лидов из онлайна выступали соцсети. Перед нами была поставлена задача сделать редизайн сайта(в силу его морального устаревания), а также превратить его в источник лидов за счет SEO-оптимизации.
О том, как мы создали новый сайт для Рус Тур можно почитать в отдельном кейсе.
Цели, задачи и особенности продвижения сайта турагентства
Главная цель продвижения сайта Рус Тур — увеличение целевого трафика на сайт. Причем важно было повысить трафик не только из Мордовии, но и выйти за пределы региона.
Задачи, которые мы поставили перед собой:
Собрать новое семантическое ядро, разделить ключевые фразы на ВЧ, СЧ, НЧ и сезонные запросы.
Осуществить редизайн сайта с учетом SEO-рекомендаций и новой структуры, создав в том числе новые страницы.
Провести все необходимые мероприятия по внутренней и внешней оптимизации нового сайта.
При разработке сайта и дальнейшей оптимизации мы учитывали особенности продвижения туристических сайтов, в том числе:
Сезонность: продвижение различных направлений в зависимости от времени года.
Региональность: учет региональных предпочтений и потребностей туристов.
Конкуренция: выделение среди других турагентств, использование уникальных предложений и сервиса.
Отложенный спрос: привлечение и удержание внимания аудитории заранее до начала сезона.
Горячий спрос: предложения по горящим турам, актуальные для определенных сегментов потребителей.
Этапы SEO-продвижения
Работа была поделена на предварительные и основные этапы продвижения сайта Рус Тур.
На предварительных этапах мы собрали новое семантическое ядро сайта, подготовили новую структуру, а также подготовили список SEO-рекомендаций, которые необходимо было реализовать на сайте.
Основная часть работы была проведена уже после запуска сайта и включала в себя:
Техническую оптимизацию, настройку редиректов, использование микроразметки.
Корректное заполнение всех метатегов на сайте.
Создание большого качественного контента на основных страницах, а также для всех популярных туристических направлений.
Наращивание ссылочного профиля.
Корректную настройку систем аналитики, включая настройку целей.
Созданию контента было уделено большое внимание. Мы много времени потратили на написание оригинальных текстов, а также поиск и подбор тематических изображений. Как известно, туристические сайты содержат много изображений из разных стран и городов, поэтому необходима довольно объемная и кропотливая работа с фотобанками.
При этом именно контент, его качество, структурированность и оригинальность, являются одним из важных конкурентных факторов. Значительная часть SEO-оптимизации включала именно работу с текстами и изображениями.
Результаты SEO-продвижения
Мы начали продвигали сайт Рус Тур с января 2025 года и быстро смогли достигнуть результатов. В частности, существенно вырос целевой трафик на сайт. На начало 2023 года количество визитов было в районе 1000, на начало 2024-го — 2000. В 2025-м количество визитов выросло до 5000.
Существенно вырос трафик из Москвы и Московской области, что было важно для заказчика.
Многократно выросла посещаемость сайта по высокочастотным поисковым запросам: "турагентство", "турагентство саранск", "горящие туры", "поиск туров", "тур из саранска".
Менее чем за полгода в несколько раз увеличилось количество фраз в ТОП-3 и ТОП-10 (Яндекс|Саранск).
По многим важным для клиента запросам были существенно улучшены позиции.
Таким образом, за короткий период времени мы успешно выполнили большинство SEO-задач. Но есть еще много пространства для дальнейшего развития проекта. В том числе и за пределами региона.
Выберите направление вашего проекта (необязательно) и заполните короткую форму
Будем рады с вами сотрудничать!
Выберите направление вашего проекта (необязательно) и заполните короткую форму
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая
использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie в соответствии с
Политикой конфиденциальности. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера