Разработка сайта и SEO-продвижение для МосСтройТранс
Наш клиент
“МосСтройТранс” — это многопрофильная строительная компания, основную деятельность ведет в Республике Коми в условиях крайнего севера. Так как работы сезонные, компании каждый год требуется большое количество вахтовых работников: бульдозеристов, водителей, маркшейдеров, инженеров, дорожных рабочих и многих других сотрудников. Мы давно работали с компанией по ряду направлений, поэтому было принято решение о разработке нового сайта и его продвижении.Цель:
Создать новый корпоративный сайт и продвинуть его в топ поисковиков.
Задачи:
- Сделать редизайн старого сайта МСТ.
- Оптимизировать сайт с точки зрения SEO.
- Обеспечить приток заявок на вакансии с сайта.
Решение
- У компании был морально устаревший сайт, мы предложили создать новый, с упором на HR-функции.
- Мы решили создать разветвленную структуру страниц с вакансиями: общую страницу со списком актуальных вакансий, отдельную страницу для каждой вакансии, а также отдельные страницы по каждой вакансии на разные города.
- Особое внимание мы уделили контенту на сайте: создали на сайте полноценный пресс-центр с блогом, ответами на частые вопросы, галереей и другими разделами.
Процесс работы
У компании уже был сайт, который мы создавали им ранее. Было решено создать абсолютно новый корпоративный сайт, сделав полный редизайн и создав новую структуру.
Требования к сайту
Первое требование: сделать сайт понятным для партнером и клиентов (информация об услугах, реализованных проектах, экологической ответственности и т.д.).
Второе требование: сделать сайт привлекательным для соискателей (посадочные страницы с вакансиями, много страниц с преимуществами работодателя, условиями работы, жизни в вахтовом городке и т.д.).
Мы решили создать разветвленную структуру страниц с вакансиями, что позволило бы нам эффективно продвигать их в поисковиках.
Особенности структуры
Мы создали общую страницу со списком актуальных вакансий, отдельную страницу для каждой вакансии, а также отдельные страницы по каждой вакансии на разные города (Киров, Иваново, Вологда, Коломна и другие города, откуда часто ездят на вахту).
Получилось внушительное количество страниц, которые можно было продвигать по ключам типа "работа вахтой тверь" или "вахта машинист экскаватора".
Особое внимание мы уделили контенту на сайт, что было важно для эффективного продвижения.
Особенности контента
Мы создали на сайте полноценный пресс-центр с блогом, ответами на частые вопросы, галереей и другими разделами.
Мы делали интервью с руководством компании и сотрудниками, делали репортаж из самого Усинска, писали о жизни в городе — всё это нужно было для того, чтобы наглядно продемонстрировать условия работы на вахте.
Трафик на сайт пошел достаточно быстро и уже через несколько месяцев после создания ресурса мы вышли на стабильные посещения.
Особенности продвижения
На сайт шел целевой трафик по интересующим нас фразам. Наиболее посещаемой страницей (после главной) стала страница с вакансиями. Мы продвигали страницы с вакансиями за счет грамотной оптимизации, актуальных стратегий линкбилдинга и крауд-маркетинга. Мы развивали сайт в целом, наращивали контент, улучшали поведенческие факторы.
За 4 месяца проделали путь от безвестия в ТОП 10 и ТОП 3 Яндекс по ценным запросам. Только благодаря SEO компания стала получать стабильные обращения с сайта, большинство из которых — отклики на вакансии.
Результат
За счет продвижения сайта с вакансиями, таргета на конкретные вакансии, репутационного и контент-маркетинга компания стабильно получает заявки от кандидатов. Сам сайт находится на высоких позициях и получает стабильный поисковый трафик.
- 7откликов в среднем
на вакансии в день - х10рост
позиций сайта - x13рост трафика
на сайт
Отзывы