ДезМск — компания, предоставляющая профессиональные услуги дезинфекции, дезинсекции и дератизации для частных и коммерческих клиентов. Команда специалистов помогает обеспечить безопасную и здоровую среду в домах, офисах, ресторанах, медицинских учреждениях и на производственных объектах. Нашей задачей стало создание сайта, который помог бы компании находить новых клиентов.
Цель:
Разработка сайта для компании "ДезМск", который выделял бы ее на фоне конкурентов.
Задачи:
Разработать макет дизайна сайта.
Сверстать страницы.
Наполнить сайт контентом, начать продвижение сайта компании.
Решение:
Сначала мы провели подробный анализ конкурентов, чтобы выявить необходимые референсы.
Мы уделили большое внимание прототипированию и структуре сайта.
При разработке дизайна ориентировались на лучшие образцы сайтов из сегмента.
Процесс работы
01
Конепция
Клиент обратился в наше агентство с запросом на создание современного и продающего сайта, который презентует услуги компании простым и понятным языком, вызывает доверие у клиентов за счёт экспертности и визуальной чистоты, генерирует обращения через удобные формы связи и онлайн-заявку.
Кейс: разработка сайта, тематика - разработка сайта санэпидемстанции
02
Дизайн
Мы провели аудит конкурентов и разработали структуру сайта, ориентируясь на путь пользователя — от проблемы к решению. На основе бренд-позиционирования клиента был создан дизайн в чистой и минималистичной стилистике, с акцентом на санитарную безопасность и технологичность.
03
Что было сделано
Разработана логичная структура и UX-сценарии.
Создан индивидуальный дизайн в фирменных цветах (белый, синий, зеленый).
Написаны SEO-оптимизированные тексты для каждой услуги.
Настроены формы заявок и кнопки быстрого звонка.
Реализована адаптивная верстка под все устройства.
Подключены аналитика и сквозное отслеживание конверсий.
04
Итог
Конверсия сайта выросла на 35% в первые месяцы после запуска/ Количество заявок с сайта увеличилось в 2,3 раза.
Сайт уверенно занимает топовые позиции по ключевым запросам: «дезинсекция Москва», «уничтожение тараканов», «дератизация помещений».
Результат
Результатом проекта стало появление современного функционального сайта, который поможет компании ДезМск выделиться среди конкурентов и привлекать новых клиентов.
Сегмент туристических агентств — один из самых конкурентных с точки зрения поискового продвижения. Даже в относительно небольших городах есть достаточное количество игроков, активно рекламирующих себя как офлайн, так и онлайн. Поэтому провдинуть сайт турагентства даже в рамках одного региона — задача не самая простая из-за высокой конкуренции, сезонности спроса и разнообразия поисковых запросов.
Сегодня мы расскажем об особенностях продвижения туристических сайтов на примере нашей работы с турагентством Рус Тур из Саранска.
О турагентстве Рус Тур
Это одна из самых опытных туристических компаний на рынке Республики Мордовия — работает с 2004 года. Предлагают достаточно большой комплекс туристических услуг: от экскурсий по региону до экзотических зарубежных направлений. К моменту начала нашего сотрудничества Рус Тур имел наработанную базу клиентов, а основным источником лидов из онлайна выступали соцсети. Перед нами была поставлена задача сделать редизайн сайта(в силу его морального устаревания), а также превратить его в источник лидов за счет SEO-оптимизации.
О том, как мы создали новый сайт для Рус Тур можно почитать в отдельном кейсе.
Цели, задачи и особенности продвижения сайта турагентства
Главная цель продвижения сайта Рус Тур — увеличение целевого трафика на сайт. Причем важно было повысить трафик не только из Мордовии, но и выйти за пределы региона.
Задачи, которые мы поставили перед собой:
Собрать новое семантическое ядро, разделить ключевые фразы на ВЧ, СЧ, НЧ и сезонные запросы.
Осуществить редизайн сайта с учетом SEO-рекомендаций и новой структуры, создав в том числе новые страницы.
Провести все необходимые мероприятия по внутренней и внешней оптимизации нового сайта.
При разработке сайта и дальнейшей оптимизации мы учитывали особенности продвижения туристических сайтов, в том числе:
Сезонность: продвижение различных направлений в зависимости от времени года.
Региональность: учет региональных предпочтений и потребностей туристов.
Конкуренция: выделение среди других турагентств, использование уникальных предложений и сервиса.
Отложенный спрос: привлечение и удержание внимания аудитории заранее до начала сезона.
Горячий спрос: предложения по горящим турам, актуальные для определенных сегментов потребителей.
Этапы SEO-продвижения
Работа была поделена на предварительные и основные этапы продвижения сайта Рус Тур.
На предварительных этапах мы собрали новое семантическое ядро сайта, подготовили новую структуру, а также подготовили список SEO-рекомендаций, которые необходимо было реализовать на сайте.
Основная часть работы была проведена уже после запуска сайта и включала в себя:
Техническую оптимизацию, настройку редиректов, использование микроразметки.
Корректное заполнение всех метатегов на сайте.
Создание большого качественного контента на основных страницах, а также для всех популярных туристических направлений.
Наращивание ссылочного профиля.
Корректную настройку систем аналитики, включая настройку целей.
Созданию контента было уделено большое внимание. Мы много времени потратили на написание оригинальных текстов, а также поиск и подбор тематических изображений. Как известно, туристические сайты содержат много изображений из разных стран и городов, поэтому необходима довольно объемная и кропотливая работа с фотобанками.
При этом именно контент, его качество, структурированность и оригинальность, являются одним из важных конкурентных факторов. Значительная часть SEO-оптимизации включала именно работу с текстами и изображениями.
Результаты SEO-продвижения
Мы начали продвигали сайт Рус Тур с января 2025 года и быстро смогли достигнуть результатов. В частности, существенно вырос целевой трафик на сайт. На начало 2023 года количество визитов было в районе 1000, на начало 2024-го — 2000. В 2025-м количество визитов выросло до 5000.
Существенно вырос трафик из Москвы и Московской области, что было важно для заказчика.
Многократно выросла посещаемость сайта по высокочастотным поисковым запросам: "турагентство", "турагентство саранск", "горящие туры", "поиск туров", "тур из саранска".
Менее чем за полгода в несколько раз увеличилось количество фраз в ТОП-3 и ТОП-10 (Яндекс|Саранск).
По многим важным для клиента запросам были существенно улучшены позиции.
Таким образом, за короткий период времени мы успешно выполнили большинство SEO-задач. Но есть еще много пространства для дальнейшего развития проекта. В том числе и за пределами региона.
Выберите направление вашего проекта (необязательно) и заполните короткую форму
Будем рады с вами сотрудничать!
Выберите направление вашего проекта (необязательно) и заполните короткую форму
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая
использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie в соответствии с
Политикой конфиденциальности. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера