x
+7(495) 645-60-21
(многоканальный)
Бульвар Веласкеса 9к1 офис 131
+7(495) 645-90-71
(многоканальный)
3-я Хорошевская, д.11, офис 20
ОНЛАЙН ЗАЯВКА
SEO Moscow 2011
Сотрудники компании Global Media Group посетили конференцию SEO Moscow 2011

Global Media Group на конференции SEO Moscow 2011

14 декабря 2011 года компания «Global Media Group», в составе руководителя Seo-отдела Александра Захарова и ведущего специалиста Екатерины Захаровой, посетили II отраслевую конференцию по поисковой оптимизации SEO Moscow 2011. Организатором мероприятия выступила компания ALTWeb Group. Конференция проходила в отеле «Савой» г. Москва. Мероприятие проходило в два потока: теоретические доклады и мастер-классы от ведущих специалистов отрасли.

На SEO Moscow 2011 обозначилось три главных тематики: особенности алгоритмов поисковых систем Яндекс и Google; эффективные методы продвижения сайтов; инструменты поисковой оптимизации.

Прозвучали доклады на актуальные темы отечественного SEO. Рассматривались такие темы, как:

  • Тенденции развития SEO-рынка;
  • Особенности алгоритмов поисковых систем Google и Яндекс;
  • Эффективные методы продвижения сайтов;
  • Перспективы развития автоматизации SEO-процессов;
  • Аналитические инструменты.

Среди докладчиков были специалисты, которые известны в профильных кругах своими заслугами: Иван Севостьянов (ВебПроекты), Николай Хиврин (MegaIndex), Василий Ткачев (All in Top), Михаил Сливинский (Wikimart), Станислав Ставский ("Ашманов и партнеры", Sape), Степан Семилетов (ArrowMedia), Александр Люстик (MyOnlineStudio.Ru), Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО). Участники конференции имели возможность пообщаться с ними в свободной, неформальной обстановке.

Мнения докладчиков во многом расходились, но всё же было обозначено несколько ключевых моментов:

  • Юзабилити должно быть тщательно продумано, ориентировано на посетителя, а не поисковую машину;
  • Дизайн скоро начнет играть важную роль в поисковом продвижении;
  • Ссылки в социальных сетях не влияют на поисковую выдачу, но при удачном размещении могут привлечь большой трафик;
  • Необходимо отказываться от покупных ссылок в пользу естественных.

Конференцию посетило более 200 человек из Украины, России, Белоруссии.

конференция SEO Moscow 2011 конференция SEO Moscow 2011 конференция SEO Moscow 2011 SEO Moscow 2011 SEO Moscow 2011 SEO Moscow 2011