Global Media Group на конференции SEO Moscow 2011
14 декабря 2011 года компания «Global Media Group», в составе руководителя Seo-отдела Александра Захарова и ведущего специалиста Екатерины Захаровой, посетили II отраслевую конференцию по поисковой оптимизации SEO Moscow 2011. Организатором мероприятия выступила компания ALTWeb Group. Конференция проходила в отеле «Савой» г. Москва. Мероприятие проходило в два потока: теоретические доклады и мастер-классы от ведущих специалистов отрасли.
На SEO Moscow 2011 обозначилось три главных тематики: особенности алгоритмов поисковых систем Яндекс и Google; эффективные методы продвижения сайтов; инструменты поисковой оптимизации.
Прозвучали доклады на актуальные темы отечественного SEO. Рассматривались такие темы, как:
- Тенденции развития SEO-рынка;
- Особенности алгоритмов поисковых систем Google и Яндекс;
- Эффективные методы продвижения сайтов;
- Перспективы развития автоматизации SEO-процессов;
- Аналитические инструменты.
Среди докладчиков были специалисты, которые известны в профильных кругах своими заслугами: Иван Севостьянов (ВебПроекты), Николай Хиврин (MegaIndex), Василий Ткачев (All in Top), Михаил Сливинский (Wikimart), Станислав Ставский ("Ашманов и партнеры", Sape), Степан Семилетов (ArrowMedia), Александр Люстик (MyOnlineStudio.Ru), Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО). Участники конференции имели возможность пообщаться с ними в свободной, неформальной обстановке.
Мнения докладчиков во многом расходились, но всё же было обозначено несколько ключевых моментов:
- Юзабилити должно быть тщательно продумано, ориентировано на посетителя, а не поисковую машину;
- Дизайн скоро начнет играть важную роль в поисковом продвижении;
- Ссылки в социальных сетях не влияют на поисковую выдачу, но при удачном размещении могут привлечь большой трафик;
- Необходимо отказываться от покупных ссылок в пользу естественных.
Конференцию посетило более 200 человек из Украины, России, Белоруссии.