x
+7(495) 645-60-21
(многоканальный)
ул. Семеновский вал, д 6/10
+7(495) 645-90-71
(многоканальный)
ул. 3-я Хорошевская, д. 11, офис №20
ОНЛАЙН ЗАЯВКА
Фирменный стиль для вашей компании.
Фирменный стиль сайта является основой имиджа Вашей компании в глазах потенциальных клиентов.

Разработка фирменного стиля от студии GMG для фирмы и сайта вашей компании

Фирменный стиль гармонично сочетает в себе графические знаки, геометрические формы, цвета и оттенки, связанные с компанией, формируя общую концепцию и философию бренда. Выполненный в стилистическом единстве образ не только используется для продвижения бренда в медиа-пространстве, но и делает его более узнаваемым для потенциальных клиентов, что сегодня, в условиях жесткой конкуренции и постоянного информационного шума, важно как никогда.

Что входит в структуру фирменного стиля?

Логотип компании, часто используемые шрифты, элементы графического оформления — все это является составными частями фирменного стиля. Они размещаются на визитках, бейджах, листовках и корпоративных бланках, постоянно попадая в поле зрения потенциальных заказчиков и формируя устойчивый визуальный образ бренда. Грамотно выстроенный фирменный стиль может реально помочь развитию вашего бизнеса.

Зачем моей компании фирменный стиль?

Фирменный стиль делает вашу компанию значительно более узнаваемой по сравнению с безликими конкурентами. Кроме того, само по себе наличие фирменного стиля повышает презентабельность вашей фирмы в глазах бизнес-партнеров. Вот несколько причин для того, чтобы заказать разработку фирменного стиля в Global Media Group:
Повышает узнаваемости компании и ее товаров или услуг Для того, чтобы не затеряться в информационном потоке, нужны узнаваемые визуальные элементы. Они будут разработаны на основе вашего лого и основных корпоративных цветов.
Вызывает доверие у аудитории Компания, продукты и промо-материалы которой оформлены в едином стиле, подсознательно вызывает больше доверия у покупателя — ему кажется, что фирма работает давно и успешно.
Облегчает запуск новых продуктов При наличии фирменного стиля старт продаж нового продукта проходит быстрее и проще, ведь он будет выпускаться под уже известной маркой и в узнаваемом визуальном оформлении.
Делает рекламу более эффективной и упрощает ее создание Все правила использования фирменных шрифтов, логотипа и графических элементов будут прописаны в брендбуке вашей компании, представляющем собой удобную платформу для создания любой рекламы.
Выделяет компанию среди конкурентов Качественное и запоминающееся визуальное оформление уже само по себе подталкивает потенциального клиенту к выбору именно вашей компании.
И просто улучшает ваш имидж! Хороший имидж — это статусная цель, к достижению которой стремится любая компания. Фирменный стиль сделает эту дорогу немного короче.

Главные составные части фирменного стиля

1
Название компании. Одно или два слова, либо же аббревиатура — подойдет любой вариант, отвечающий двум главным требованиям: он должен быть запоминающимся и легким в восприятии на слух. Название желательно официально зарегистрировать, ведь оно является одним из ключевых элементов всей стратегии продвижения.
2
Логотип. Именно на основе лого будет выстраиваться общая стилистика визуального оформления всех остальных составляющих фирменного стиля.
3
Цветовая схема. Многие крупные бренды моментально узнаются уже по одному только сочетанию цветов. Оно не должно быть слишком агрессивным, чтобы не оттолкнуть потенциальных покупателей. Правильно подобранная цветовая схема гармонично выглядит и передает основной посыл вашей деятельности.
4
Графика для визиток, конвертов, бланков и прочей атрибутики. Ни в коем случае нельзя преуменьшать значение графической продукции, ведь именно такая ненавязчивая подача вашего фирменного стиля формирует положительный имидж компании.

Этапы разработки фирменного стиля

  1. Проработка общей концепции, включающей в себя общее представление о бренде, его ключевых особенностях и целевой аудитории.
  2. Создание общей графической среды с центральным элементом в виде логотипа. Именно на этом этапе фирменный стиль начинает обретать уникальность: разрабатываются цветовые и шрифтовые решения, определяются принципы дальнейшей разработки графической структуры.
  3. Развитие и распространение фирменного стиля на все основные носители. Финальная стадия работ, включающая закрепление итогов в виде полноценного брендбука вашей компании.

Почему именно Global Media Group?

1. Наши специалисты способны грамотно выделить уникальные черты вашего бизнеса и подчеркнуть их в фирменном стиле.

2. Разработанные нами графические решения могут использоваться в дальнейших рекламных кампаниях без особых изменений.

3. Фирменные стили, созданные нашими специалистами, действительно производят впечатление на целевую аудиторию, а не остаются красивой, но бесполезной «вещью в себе».

Инвестиции в фирменный стиль — это инвестиции в близкий контакт и прочную связь с вашими потенциальными покупателями. Закажите у нас разработку фирменного стиля, и совсем скоро вы убедитесь, что доверие клиентов может послужить прекрасным стимулятором роста продаж.

Остались вопросы?
Заполните заявку ниже и мы обязательно свяжемся с вами

Другие виды услуг