Доверьте написание контента вашего сайта профессионалам!
Часто мы не задумываемся о той огромной силе, которой обладает печатное слово. Словом можно действительно порадовать, одобрить, а можно буквально убить. Да и слово, сказанное устно, глаза в глаза тоже может, исцелить, успокоить, вернуть к жизни и подарить надежду.
Контент на вашем сайте — это тоже слова. Тексты на сайте - это мощное оружие, которое многие из нас недооценивают. И написание контента сайта, это целая наука. Не секрет, что в условиях жесткой конкуренции в любом бизнесе, многие победы и поражения зачастую зависят от того, что и кому мы говорим.
Точно также и искусство написания контента (текста сайта) требует определенных навыков, знаний и умений, от которых зависит заинтересует ли потенциальных клиентов данный конкретный сайт, или нет.
Как внушить партнеру доверие к вашей компании? Что нужно сделать, чтобы клиент, сделал заказ, или приобрел товар именно у Вас? Ответы на эти и другие вопросы знают специалисты нашей компании, которая называется Global Media Group (GMG).
Грамотное написание контента (текста сайта) принесет удачу и прибыль вашему предприятию, а неумелый контент станет работать против вас. Доверьте ваш бизнес силе печатного слова, и вы убедитесь, что написание специального контента для вашего сайта, которое сделают наши специалисты, заставят его безотказно работать на вашу прибыль. Потенциальные клиенты всегда будут видеть его в первых строчках поисковых систем и побывав там, они обязательно станут вашими клиентами!
Не ломайте голову над подбором ключевых фраз и составлением контента, и текстов для вашего сайта. Спокойно занимайтесь своими делами. Всё, что связано с написанием контента, сделают за вас наши профессиональные копирайтеры.
Успешное написание контента сайта
Возможно, кто-то спросит, а что такое контент сайта? Ответ прост: контент сайта – это его текстовое наполнение, написанное особым образом. К написанию контента относятся тексты основных разделов сайта, тематические статьи в специальных разделах, новости, обзоры, информация о продукции, или услугах, сугубо рекламные материалы и многое другое.
Специалисты нашей компании занимаются не только дизайном и программированием сайта. У нас существует целый отдел специалистов, занимающихся написанием контента, и его поисковой оптимизацией.
Очевидно, что для написания контента на сайт заказчика нашим специалистам необходимо досконально изучить не только деятельность и продукцию заказчика, но и деятельность конкурентов, их сайты и тактику продвижения. Разработка и написание контента сайта, это трудоемкое занятие, над которым в нашей компании работают несколько специалистов: журналисты, оптимизаторы, «рекламисты» и программисты.
Ведь для того, чтобы сайт выбирали и посетители, и поисковые машины, он должен быть лучше сайтов конкурентов. Профессиональное написание контента сайта нужно именно для решения этой задачи. С помощью грамотно организованного контента сайта можно привлечь внимание посетителя и заставить его позвонить именно в вашу фирму.
Чем более объемным будет контент Вашего сайта, тем больше вероятности того, что Ваш потребитель найдет именно Вашу фирму, и заинтересуется вашей продукцией, товаром, или услугами.
Если вы думаете, что написать статьи для вашего сайта, это просто, - вы ошибаетесь. Разработку контента сайта необходимо поручать только профессионалам, которые изучили все особенности и приемы, владеют законами этого жанра, и знают психологию пользователей Интернета.
Если вы решили заказать написание контента у нас, прежде нашим специалистам необходимо получить от вас наиболее полную информацию о деятельности компании, ее направленности, а также о главных темах и материалах, которые должны будут опубликоваться на вашем сайте.
Написание статей
Написанием заказных статей для вашего сайта в нашей компании занимаются журналисты, составлением рекламных – копирайтеры. Заказные и рекламные статьи, это не одно и то же, хотя некоторые общие черты у них все-таки есть. Заказать написание рекламной статьи о Вашем бизнесе, о компании, о продукции и об услугах фирмы для вашего сайта тоже можно у нас, в компании Global Media Group.
Наши специалисты составят текст таким образом, чтобы посетитель вашего сайта быстро, легко и в нужном свете получил всю необходимую ему информацию. Основные требования, предъявляемые к текстам статей рекламного характера, это особые лингвистические и семантические приемы, подспудно воздействующие на читателя. Кроме того, методы убеждения, доказательства и многое другое. В этом смысле написание рекламных статьи для сайтов имеет много общего с ораторским искусством.
Копирайтеры компании Global Media Group сделают контент для Вашего сайта
Чтобы Ваш сайт действительно начал и приносить желаемые результаты, т.е. звонки и обращения потенциальных заказчиков, он должен быть сделан профессионально и безупречно. Это значит, в сайте все должно быть прекрасно: и дизайн, и программное обеспечение, и контент (то есть текстовое наполнение).
Специалисты GMG готовы предложить для вашего сайта:
- Написание контента любой тематики;
- Разработку статей для порталов любой направленности;
- Подбор необходимых ключевых слов и написание контента для оптимизации и продвижения вашего сайта под требования поисковых систем;
- Разработку структуры вашего сайта;
- Создание слоганов;
- Анализ и оптимизацию контента готового сайта;
- Мониторинг сайтов конкурентов;
- Написание SEO статей.
Основные функции контента сайтов
Зачастую даже успешная оптимизация сайта и его стабильное положение в первой десятке списков выдачи поисковиков по нужным запросам не дает гарантии того, что клиент позвонит именно в вашу фирму. Эту проблему поможет решить написание «продающего» контента сайта. Наши специалисты владеют всеми необходимыми технологиями и техниками убеждения, которые оказывают безотказное воздействие на нужную Вам целевую аудиторию.
Различают четыре основные функции контента:
- Побудительную, или продающую (Чтобы клиент выбрал именно вашу компанию среди всех остальных. Ваша компания должна внушать доверие и предлагать наиболее выгодные во всех отношениях товары и услуги.);
- Продвигающую (Чтобы сайт был в равной степени интересен как людям, так и поисковым машинам, определяющим позиции сайта в списках выдачи);
- Деятельную (Чтобы сайт был «живым» и на нем периодически появлялись свежие новости, форумы, или просто, чтобы периодически контент сайта менялся);
- Информативную (Чтобы тексты на сайте содержали реальную, интересную и как можно более полную информацию, способную оказать действенную помощь в выборе товаров и услуг. Кроме того, приветствуется тематическая аналитика и многое другое. Таким образом, ваш Интернет-ресурс станет авторитетным тематическим сайтом, куда за информацией будут обращаться множество людей, среди которых и окажутся ваши потенциальные клиенты.)
Написание SEO статей
Что такое написание SEO статей? Это написание контента особым образом, специально для раскрутки сайта в Интернете. SEO статьи для продвижения и оптимизации сайта создаются нашими специалистами с учетом специфики, связанной с «предпочтениями» поисковых роботов.
Это совершенно особый жанр - написание контента для оптимизации сайтов. Специфика статей заключается в том, что они должны содержать (и содержат) органично вписанные и повторяющиеся с определенной частотой и последовательностью нужные ключевые слова, по которым впоследствии роботы поисковых систем найдут ваш сайт среди множества конкурентов и определят его место в списках выдачи.
Если SEO статьи написаны «правильно», поисковые системы не просто обнаружат ваш сайт в пучине Интернета, но и «поднимут» его на самый верх, в первые строчки списков выдачи под нужные вам запросы.
Статьи, написанные по всем законам seo, конечно тоже нуждаются в работе оптимизаторов, но, уже сами по себе они способны «заинтересовать» поисковики. Справедливости ради стоит отметить, что низкочастотные и неконкуркетные запросы можно вывести в топ только за счет грамотного написания seo контента.
Соблюсти все требования поисковых машин по повторению необходимых ключевиков, и при этом создать красивый текст почти невозможно. От seo контента и не требуется особой красоты и литературности. Конечно, если такие статьи еще и легки, хорошо читаемы, это вообще здорово, но такого добиться очень трудно.
Не стоит забывать, что этот seo контент, в общем-то, не предназначен для чтения, так как создается специально для поисковых роботов. Поэтому мы обычно размещаем статьи, оптимизированные под ваши ключевые слова, в специально отведенных для этого местах.
Основные требования для написания контента под ключевые слова
- Текст статьи должен составлять примерно 1300-1800 знаков без пробелов;
- Общее количество ключевых слов в контенте не должно превышать 5-7% от всего объема материала, причем в равных пропорциях с чётким и нечетким вхождением ключевиков.
- Текст может состоять из 3 частей. В первой и последней частях ключевые слова должны встречаться от двух до четырех раз, а в среднем абзаце - один раз, причем ключевые слова не должны быть простым перечислением, а вписываться в текст органично.