8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
13 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
ОАО "Мордовцемент"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
Компания ООО «Знаток Плюс»
ООО «Знаток Плюс»
Просмотреть
ГКУ «Социальная защита населения»
ГКУ «Социальная защита населения»
Просмотреть
Диплом
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
Золотой сайт 2011
Финалист конкурса
Просмотреть
second_block_image

Выбор веб-дизайна: трезвый подход и приоритеты

Определенной формулы для выбора веб-дизайна не существует. Важно помнить, что восприятие веб-дизайна очень субъективно. Для того чтобы создать оптимальный вариант веб-дизайна необходимо обязательно составить портрет целевой аудитории сайта. И основываясь только на общем выводе создавать сайт, так как один и тот же сайт может произвести разное впечатление на разных людей.

Выбирая тот или иной веб-дизайн следует всегда помнить о грамотном расставление приоритетов. Основными приоритетами при выборе сайта будут: контент сайта, система навигации сайта, дизайн верхней части веб-страницы. Контент - внутреннее наполнение сайта, играет первостепенную роль в работе бизнес-сайта. Рассматривая только веб-дизайн сайта без его внутреннего наполнения, Вы рассматриваете только обложку книги с интересным содержанием, вряд ли кто-либо из нас будет покупать книгу, только из-за красивой обложки. То же самое происходит с веб-дизайном и контентом.

Дешево создать красивый и приносящий прибыль сайт невозможно. Чудес не бывает даже в интернете. За небольшую цену Вы можете заказать создание сайта только у непрофессионалов, у людей для кого создание сайта является простым хобби. Вряд ли такой сайт будет выполнять поставленные перед ним цели и задачи, и приносить прибыль.

Самым важным приоритетом при выборе веб-дизайна будет являться то, для кого создается сайт. Для заказчика, который платит деньги за разработку сайта или же для целевой аудитории, которая будет посещать сайт и платить деньги за, предоставленные на нем, товары и услуги. Конечно же, Вы скажите, что сайт создается для его посетителей, но для многих заказчиков правильное расставление приоритетов является сложной задачей. Важно так же запомнить, что качественный, грамотный, красивый веб-дизайн - это совместная работа заказчика и профессинальных веб-дизайнеров.

Например:заказчик обращается в веб-студию и просит создать сайт по продаже автомобильных шин и дисков. Количество товаров, которые он предполагает разместить на сайте, должно быть 1000. Самих товаров, их фотографий и описаний, т.е. контента сайта, у него нет. Продажу товаров он хочет выполнять под конкретный заказ. Подбор всего контента сайта он хочет поручить веб-студии.

По замыслу заказчика, веб-студия должна самостоятельно подобрать весь контент сайта, найти производителей, придумать систему приема заказов и доставки товаров, подготовить прайс-лист, раскрутить сайт и т.д. При этом горе-бизнесмен готов заплатить только за непосредственное изготовление сайта, исходя мифически низких расценок, о которых он где-то слышал.

Возникает вопрос. Если веб-студия создала бизнес "с нуля", бизнес работает и приносит прибыль, то нужен ли заказчик? Ведь владелец такого бизнеса, по сути, - веб-студия.

Веб-студия "Глобал Медиа Груп" часто создаёт сайты с нуля. Может создавать и бизнес с нуля, но это - не прямая обязанность веб-студии и стоимость такой работы намного выше.

Очень часто при неправильном выборе веб-дизайна сайта возникают неприятные ситуации. Вот пример, одной из них. Заказчик оформляет заказ на разработку веб-дизайна в профессиональной студии, но при этом у заказчика есть свои нечеткие представления, о том каким должен быть веб-дизайн сайта. Заказчик настаивает на своей позиции, пренебрегая советами опытных веб-дизайнеров и в итоге получает убыточный сайт, который совсем не приносит прибыли. Владелец сайта просит веб-дизайнеров раскрутить сайт в поисковых системах. Для раскрутки уже готового, убыточного сайта необходимо изменить его программный код, т. е. изменить его веб-дизайн. Получается, что в такой ситуации заказчик платит дважды. Из этого всего можно сделать вывод, что при выборе веб-дизайна важен трезвый подход и правильно расставленные приоритеты.