8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
12 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
Поволжье: награда за дизайн веб студии.
Global Media Group: Призер в номинации дизайн сайта веб студии
Просмотреть
НефтеБурГаз
Общество с ограниченной ответственностью "НефтеБурГаз"
Просмотреть
МАДОУ «Детский сад № 104»
МАДОУ «Детский сад № 104»
Просмотреть
ООО "Дельта-Инвест"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
ОАО "Ламзурь"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
second_block_image

Вред от тендера на создание сайта

Попытка заказать создание сайта на тендерной основе неизбежно приводит к убыткам. Тендер на создание сайта наносит вред, причин этого вреда может быть несколько. Поговорим подробнее о каждой.

Первая причина - неточность формулировок задания на сайт. Из-за неточности формулировок задания на сайт невозможно точно оценить техническую возможность реализации задуманного, а так же стоимость и сроки выполнения работ. Чтобы избежать этого лучше всего сразу обращаться к опытному разработчику сайтов.

Вторая причина - это отсутствие контента. Трудоемкость работ можно оценить только при наличии всего контента. Отсутствие контента- наиболее распространенная причина нанесения вреда сайтам.

Лучше подготовить сразу весь контент сайта и дать возможность предварительно ознакомиться с ним всем участникам тендера. Это поможет избежать негативных последствий, ведущих к убыткам.

Третья причина - это стремление сэкономить, создать сайт за более низкую цену. Стоимость работы начинающего веб-дизайнера, значительно ниже стоимости работ профессионального, опытного веб-дизайнера. Иногда это приводит к тому, что заказчик решив сэкономить заказывает разработку сайта неопытному, начинающему веб-дизайнеру. Но всегда нужно помнить: за высокое качество нужно платить высокую цену. Получив готовый сайт по дешевке заказчик, в большинстве случаев, либо не получает прибыль от сайта, либо тратит большие деньги на его редизайн. Избежать этого можно только предварительно оценив свой реальный бюджет и доведя результаты оценки до всех заинтересованных сторон.

Четвертая причина - это упор на веб-дизайн. Это абсолютно неверная позиция в разработке бизнес-сайтов. Если упор будет делаться на веб-дизайн сайта, то вряд ли такой сайт будет решать задачи бизнеса. Чтобы избежать этого необходимо заранее оговаривать финансово-экономические показатели работы сайта.

Пятая причина - это просьба представить подробные предложения от участников об их видении сайта. Не нужно забывать, что проведение Интернет-тендеров на создание сайта - благовидный предлог для воровства чужих идей. Опытный веб-дизайнер от предоставления подробных предложений о собственном видении будущего сайта откажется. Нужно так же помнить, о том, что в тендере на создание сайта могут участвовать Ваши конкуренты, главной задачей которых будет дезинформация заказчика.

Шестая причина - это дополнительные затраты. Для того чтобы организовать тендер требуется соблюдение ряда формальностей, которое занимает значительное время и большие расходы. Лучше всего отказаться от идеи проведения тендера на разработку сайта, а потратить время, силы и деньги на качественную подготовку контента.

Седьмая причина - технический шпионаж. Проведение тендера - благовидный предлог для воровства чужих идей. Лучше выбрать будущего разработчика сайта другим способом.

Восьмая причина - на участие в тендере согласится не каждая веб-студия. Уважающая себя веб-студия вряд ли захочет принимать участие в тендере, если ей станет известно, что ей предложили участвовать в тендере наравне со школьниками. Профессиональной веб-студии легче получить заказ от другого заказчика, чем участвовать в тендере и тратить время и силы на подготовку всех необходимых документов.

Если все же заказчик хочет заказать создание сайта или редизайн сайта на тендерной основе, следует помнить о том,что:

  • Сайт может оказаться неприбыльным.
  • Лучше тщательней подготовить контент сайта (текст, таблицы и графику сайта) и техническое задание на разработку сайта.
  • Предлагать профессиональным веб-дизайнерам участвовать в тендере только в тех случаях, когда бюджет сайта достаточно солидный, и со всем имеющимся контентом можно ознакомиться.