8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
12 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
ОАО "Мордовцемент"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
Компания Samsung Electronics
Компания Samsung Electronics
Просмотреть
ОАО "Ламзурь"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
Диплом
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
ООО "Горбушка,Ру"
Компания ООО "Горбушка,Ру"
Просмотреть
second_block_image

Восприятие сайта посетителями

Разработанные профессионалами бизнес-сайт может по разному восприниматься пользователями. Никогда не стоит забывать, что посетители приходят на сайт за получением информации. Основу информации сайта составляет контент. Контент - наполнение сайта: текст, таблицы и графика и многое другое. Чаще всего контент иллюстрирует предлагаемые товары и услуги. Ему нужно уделять особое внимание.

Веб-дизайн - внешнее оформление сайта. Веб-дизайн служит для достижения целей, поставленных перед конкретным бизнесом. Он должен быть предельно простым, для того чтобы не отвлекать внимание посетителей сайта от контента. Если же веб-дизайн очень сложен, то все внимание переключается на него и пользователь забывает для чего он зашел на данный сайт. Нужно всегда помнить, что посетители сайта ценят свое время и для них главным является быстрый и простой доступ к интересующей их информации.

Доступ в Интернет возможен не только с компьютера, расположенного на рабочем столе в офисе.

Доступ в Интернет возможен с помощью мобильных устройств в любое время, в любом месте. От того как пользователь осуществляет доступ в интернет зависит и его восприятие сайта. Так же восприятие сайта зависит от того с помощью какого монитора просматривается сайт. Если это ЭЛТ монитор, то цветопередача на нем будет одного качества, на ЖК мониторах совершенно другого.

Главным условием работающего и приносящего прибыль сайта является его запоминаемость. Сайт должен ассоциироваться с тем, что интересует потребителей. Человеческая память ограничена в объеме информации, которую способна удержать в краткосрочной памяти. Запомнив "навороченный" веб-дизайн, посетитель сайта в меньшей степени запомнит товары и услуги. Объемы человеческой памяти ограничены и информация постоянно стирается, поэтому важно чтобы посетитель вашего сайта запомнил товары и услуги, предлагаемые на нем, нежели веб-дизайн.

При разработке веб-дизайна не стоит забывать о том, что цветовая гамма оказывает психофизиологическое воздействие. Яркие цвета положительно воздействуют на бодрого, находящегося в приподнятом настроении человека, это служит стопроцентной запоминаемости сайта в веб-дизайне которого они использованы. Для уставшего же человека яркие цвета могут являться раздражителем. То же самое происходит и с тусклыми цветами. Для активного человека они не приемлемы, а вот для пассивного очень даже кстати. Учесть психологическое и физическое состоянии всех посетителей сайта невозможно, поэтому при разработке веб-дизайна лучше всего использовать нейтральную цветовую гамму.

Ошибки в обеспечении запоминаемости сайта:

  • Важное место в составе сайта занимает гостевая книга и форум. Это мнение ошибочное, так как наличие гостевой книги и форума - прекрасная возможность конкурентам разместить на них рекламу о своей фирме, товарах и услугах.
  • "Новости" на сайте с датой последнего обновления более года назад. Любой посетитель сайта с такими новостями подумает что, либо фирма прекратила свое существование, либо ее не беспокоит имидж в глазах посетителей сайта.
  • Большую часть веб-страниц занимает авангардный веб-дизайн. Он будет непременно отвлекать внимание посетителей сайта от контента и будет больше похож на рекламу веб-дизайнера или веб-студии, а товары и услуги предоставленные на сайте останутся незамеченными.
  • Скудный и некачественный контент сайта говорит о том, что фирме, видимо, нечего о себе рассказать и нечего предложить.

Запомните несколько правил, которые пригодятся Вам при разработке и выборе веб-дизайна.

Выбирая веб-дизайн, определите основные места и характеристики доступа посетителей к вашему сайту.

Задумайтесь, что должно, в первую очередь, остаться в памяти посетителей сайта: веб-дизайн или товары и услуги?