Внутренние факторы ранжирования
Внутренние факторы ранжирования – это факторы, которые относятся к структуре сайтов и находятся под контролем веб-мастера, не завися от таких внешних условий, как изменение алгоритма поисковых систем или введение ими новых правил индексации. Формируются с созданием сайта и оказывают непосредственное влияние на позиции страниц в поисковых выдачах и вес ключевых слов.
К ним могут относиться:
- размещение ключевого слова в тегах title, отображающегося в результатах поиска в качестве заголовка страницы;
- наличие ключевого слова в URL, положительно сказывающегося на поисковой выдаче, при условии, что запрос присутствует не только в адресе, но и в текстовом наполнении;
- достижение оптимальной плотности ключевых слов – обычно 3-7 %;
- использование тегов h1, h2 и других;
- прописывание ключевых слов в мета-тегах, индексируемых большинством поисковых систем;
- уникальность контента, являющаяся важнейшим условием достижения высоких позиций сайтом;
- частота обновления информации, влияющей как на скорость индексации, так и на уровень ранжирования;
- срок существования ресурса – чем он выше, тем большее внимание оказывают ему поисковые системы;
- уровень домена и т. д.
Грамотный учёт веб-мастером внутренних факторов ранжирования в сочетании с оптимизацией позволяют вывести ресурс на первые позиции в результатах по определённым ключевым запросам и являются неотъемлемой частью процесса продвижения сайтов в поисковых системах.