8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
13 ЛЕТ на рынке веб-технологий

Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования – это факторы, определяемые внешними условиями, на которые веб-мастер не в состоянии оказать непосредственного влияния. К ним относятся релевантность страниц, определяющая степень соответствия имеющейся на ней информации поисковому запросу, вводимому пользователем, и ссылочное ранжирование, зависимое от количества ссылок с других ресурсов, ведущих на страницы, содержащие искомую фразу. Улучшение позиций сайта по данным критериям является главной целью поисковой оптимизации.

Рассмотрим три основных фактора влияющих на ранжирование страницы:

  • релевантность страницы – это фактор, определяющий степень соответствия страницы конкретному запросу;
  • ссылочное ранжирование – это фактор, учитывающий ссылки, ведущие на страницу, содержащие конкретную ключевую фразу;
  • статический вес страницы – это количественная характеристика, зависящая от веса и количества ссылок, ведущих на страницу.

Два последних фактора как раз и являются внешними. Кто-то может поспорить, что вес страницы сугубо внутренний фактор, но он формируется за счет влияния внешних ссылок на страницу, поэтому споры здесь неуместны.

Существует распространенное мнение, что плохие ссылки могут опустить ресурс. Это верно по отношению к Google, но не для Яндекса. Чем ссылок больше, тем для Яндекса лучше. Даже ссылки с ферм-ссылок, помоек-ссылок и забаненных сайтов не могут навредить.

При быстром увеличении ссылочной массы на сайте в Яндексе не существует эффекта пессимизации, поэтому нет необходимости в растягивании на месяц процесса регистрации в каталогах.

При продвижении по запросу нет острой необходимости в наличии данного запроса в тексте самой страницы. Хотя наличие такого запроса в тексте существенно облегчит продвижение и раскрутку. Используя слабые запросы можно раскрутить любую страницу, при помощи внешних ссылок.

Многие думают, что покупать следует только ссылки с сайтов со схожей тематикой, но известно, что Яндекс не умеет определять «на лету» тематику страницы, поэтому не стоит ломать голову в поисках тематических ссылок, используете то, что есть.

Рассмотрим несколько вариантов размещения ссылок на ваш ресурс:

Покупка ссылок с других сайтов – это очень ответственное дело, при не правильном подходе к этому вопросу, можно потерять не только деньги, но и время. Перед покупкой ссылки с какой-либо страницы, необходимо произвести ее правильную оценку.

Регистрации в каталогах – при регистрации сайта в его названии и описании обязательно упоминайте ключевые слова. Существует два вида каталогов – черные и белые. В белых каталогах ставят прямые ссылки на ваш сайт и не требуют, как правило, обратной ссылки, а в черных же требуют обратную ссылку или ссылаются на ваш ресурс через редирект (такая ссылка не заметна для Яндекса).

Размещение тематических статей – размещайте статьи, написанные профессионалами, на своем сайте или покупайте место на других, поставив ссылку на свой сайт с грамотно подобранными ключевиками.

Создание сети сайтов-спутников, предназначенных исключительно для продвижения основного сайта – такие страницы содержат ссылки на ваш ресурс с необходимыми ключевиками и контент по его тематике. Это весьма затратный способ, но достаточно эффективный. Вам придется зарегистрировать несколько доменов, добыть для них контент, разместить на отдельном сервере, раскрутить… На все это затратить кучу сил и времени, но зато результат стоит того, эффект будет сильный и, что важно, стабильный. Но существует опасность того, что модераторы Яндекса сочтут созданную вами сеть сателлитов низкокачественной и попросту забанят ее.

Теперь научимся правильно составлять ссылки.

При наличии семантического ядра сайта, выбираем высокочастотные ключевики, а если позволит бюджет, то и несколько среднечастотных. Определяемся с количеством необходимых ссылок. Теперь составляем максимально возможное количество кодов ссылок. Если же запросов не много, можно прибавить к ссылке какие-нибудь слова. Например, есть запросы «авто», «продажа авто», «скупка авто», «авто в наличии». Если вам необходимо купить 15 ссылок, то надо полностью исключить склейки. Для этого можно приготовить ссылки такого вида: «подержанные <a href=http://www.domen.ru/>авто</a>» или «новые <a href=http://www.domen.ru/>авто</a>». Кроме того, учтите, что ссылки нужно формировать в виде осмысленного словосочетания, потому что, в Яндексе они могут быть выведены в виде сниппета сайта. Например, «купить подержанный авто в Москве» - верно, а «купить авто Москва» - неверно.

Наиболее ответственная часть размещения ссылок на сайт – это выбор бюджета, который очень часто приходится выбивать у начальства или заказчика, бороться буквально за каждую копейку. С этой целью проведите анализ сайтов-конкурентов, проанализируете их с точки зрения купленных ссылок с главных страниц, количества каталогов в которых они зарегистрированы и пр. Из этих соображений прикиньте примерную сумму, потраченную ими, исходя из сложившегося на данный момент уровня цен. Как раз эта ориентировочная сумма и будет размером вашего бюджета, который вы должны будете с умом распределять при покупке ссылок.

Свяжитесь с нашим менеджером

Тел.: 8 (495) 645 60 21
E-mail: manager@globalmg.ru