Настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама сегодня — один из самых быстрых и эффективных способов увеличить продажи своих товаров или услуг. Настроим вам эффективную рекламную кампанию, где каждый рубль будет потрачен с пользой.
Обсудить проектКогда стоит заказать контекстную рекламу
Настройка контекстной рекламы необходима в том случае, когда бизнесу нужно привлечь внимание целевой аудитории к конкретной услуге или продукту. Чаще всего к этому инструменту обращается малый и средний бизнес, чтобы расширить клиентскую базу, получить новые лиды и заказы. Благодаря контекстной рекламе также можно повысить узнаваемость бренда, улучшить конверсию и посещаемость сайта.
Заказать контекстную рекламу во многих случаях выходит дешевле, чем, например, запускать полноценные рекламные кампании в оффлайн. К преимуществам контекста следует отнести точность — ваше объявление увидит только целевая аудитория. Также контекстная реклама, в отличие от традиционной, запускается очень быстро и не требует долгой подготовки. Кром того, гибкие инструменты настройки и аналитики позволяют моментально видоизменять кампанию, делая ее всё более эффективной.
Стоимость
Если вы уже настраивали ранее контекстную рекламу, но она не показала нужного результата, мы можем провести анализ кампании и повысить ее эффективность.
Настроим эффективную рекламную кампанию в Я.Директ и поможем вам достигнуть нужных результатов.
Почему стоит заказать контекстную рекламу у нас?
-
Погруженность в проектМы настраивали рекламу в самых разных нишах и отраслях. Каждый раз мы глубоко погружаемся в тематику, чтобы лучше изучить и понять ЦА.
-
Экономичный подходМы бережно относимся к вашему бюджету, поэтому постоянно оптимизируем рекламные кампании с целью сокращения затрат.
-
Возвращаем аудиториюПрименяем стратегии ретаргетинга, чтобы взаимодействовать с аудиторией, которой уже знаком ваш продукт или услуга.
Примеры проектов
Как мы работаем?
Часто задаваемые вопросы
Контекстная реклама нацелена на запросы пользователей, а таргетированная — на их интересы, поведение и социально-демографические параметры.
Необходимо создать аккаунт в рекламной системе, задать ключевые слова, выбрать формат объявлений, указать бюджет и запустить кампанию.
Используйте инструменты вроде Google Keyword Planner, Яндекс.Вордстат и других для анализа запросов, чтобы выбрать самые релевантные и популярные.
Стоимость зависит от тематики, региона и конкурентности запросов. Оплата обычно происходит за клик (CPC) или за 1000 показов (CPM).