8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
12 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
КИТ-СВ
Группа компаний "КИТ-СВ"
Просмотреть
Черновский А.К. Директор по маркетингу
Отзывы клиентов: создание сайта
Просмотреть
Компания ОАО «САН ИнБев»
Компания ОАО «САН ИнБев»
Просмотреть
ЗАО "ТД Севкабель"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Солнышко»
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Солнышко»
Просмотреть
second_block_image

Учет особенностей целевой аудитории

Для того чтобы создать эффективный сайт необходимо учесть очень много пунктов. Одними из наиболее важных является веб-дизайн сайта и учет особенностей целевой аудитории.

При создание сайта и выборе его дизайна необходимо помнить, что дизайн не должен сосредотачивать на себе внимание, отвлекая посетителей сайта от его контента. Дизайн сайта - средство для достижения главной цели бизнеса, а именно - получения прибыли.Чем проще веб-дизайн, тем эффективнее сайт, а соответственно и прибыль от такого сайта гораздо выше.

Для того чтобы сайт был прибыльным необходимо правильно выбрать веб-дизайн. Для этого нужно: грамотно определить круг задач, которые должен решать сайт; подобрать весь контент (текст сайта, таблицы и графика сайта) сайта для веб-дизайнера; составить портрет целевой аудитории; определить объем бюджета, который Вы готовы потратить на создание сайта и определить сроки создания сайта.

Для эффективной работы сайта очень важен учет особенностей целевой аудитории. При создании сайта необходимо первым делом составить общий портрет его будущих посетителей. Учесть их возраст, профессиональные пристрастия, образование, пол, географическое месторасположение и многое другое. Если не анализировать будущую целевую аудиторию сайта, то создать грамотный, приносящий прибыль, сайт невозможно.

Приведем простой пример. Классическая компоновка веб-страницы сайта будет значительно отличаться от компановки веб-страницы сайта адаптированного для левшей, либо для стран с письменностью справа налево. Если не учесть это обстоятельство то Ваш сайт будет убыточным, в первом случае на несколько десятков процентов, во втором совсем.

Таких примеров десятки. Но наиболее часто совершаемые ошибки: жесткая, т.е. не адаптивная к изменению размера экрана, компоновка страницы сайта, страницы неадаптированные для дальтоников.

В первом случае жесткая, т.е. не адаптивная к изменению размера экрана, компоновка страницы сайта приводит к искажению и не эстетичному внешнему виду. На мониторах с разрешающей способностью от 600х800 пикселей привязка будет находиться слева, а на мониторах с разрешающей способностью от 600х800 до 1240х1024 пикселя по центру.

Во втором случае, из-за того, что Вы не учли малую группу населения, которая может стать Вашими потенциальными покупателями, а именно дальтоников, Вы потеряли несколько процентов прибыли. При создании и разработке сайта нужно помнить о том, что существует определённая небольшая (3-4%) группа посетителей, возможных клиентов фирмы, которые неспособны правильно, с точки зрения остальных 97-96%, определять те или иные цвета. В медицине это явление называют дальтонизмом, а людей - дальтониками. Больше дальтоников встречается среди мужчин, меньше - среди женщин. Чем старше средний возраст посетителей сайта и чем больше среди них мужчин, тем больше среди них дальтоников.

Если Вы хотите создать эффективный, приносящий прибыль сайт важно помнить о том, что необходимо тщательным образом провести учет и анализ особенностей целевой аудитории, по результатам анализа особенностей составить общий портрет посетителей Вашего сайта и адаптировать сайт именно под них.