8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
14 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
ОАО "Мордовцемент"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
ООО "Горбушка,Ру"
Компания ООО "Горбушка,Ру"
Просмотреть
Клуб "Радо"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
Поволжье: награда за дизайн веб студии.
Global Media Group: Призер в номинации дизайн сайта веб студии
Просмотреть
ГКУ «Социальная защита населения»
ГКУ «Социальная защита населения»
Просмотреть

Стратегия управления репутацией

Мониторинг. Прежде чем начать кампанию по управлению репутацией, необходимо установить текущее отношение аудитории к бренду. Для этого проводится мониторинг социальных медиа и поисковой выдачи по необходимым запросам. Мониторинг может осуществляться как вручную, так и с помощью автоматизированных сервисов. Все зависит от каждого конкретного случая. После этого устанавливается общая тональность высказываний о бренде. Она может быть положительной, нейтральной, либо отрицательной. Мониторинг не только позволяет охарактеризовать online-имидж компании, но и является первым шагом в определении задач по дальнейшему управлению репутацией.

Интерпретация. Полученные на этапе мониторинга данные необходимо грамотно проинтерпретировать. Выделяются основные кластеры и категории информации, проводится тщательный анализ на основе «понимающего» принципа. Определяются основные и второстепенные позиции, по которым стоит вести работу. Осуществляется выбор методов и инструментов, необходимых при решении каждой конкретной задачи. Результатом этапа интерпретации является готовый и четко прописанный план действий по управлению репутацией.

Действие. На этом этапе происходит реализация стратегии по управлению репутацией. Все конкретные действия можно объединить в несколько основных категорий:

  • Нейтрализация негатива.
  • Посев положительного контента.
  • Работа с поисковой выдачей.
  • Управление коммуникацией.

На этом этапе также происходит постоянный мониторинг ситуации и, в случае необходимости, вносятся коррективы.