8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
13 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
ОАО "Ламзурь"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
ООО "Горбушка,Ру"
Компания ООО "Горбушка,Ру"
Просмотреть
КИТ-СВ
Группа компаний "КИТ-СВ"
Просмотреть
ООО «Оптимист - Пермь»
ООО «Оптимист - Пермь»
Просмотреть
Клуб "Радо"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть

Стратегия управления репутацией

Мониторинг. Прежде чем начать кампанию по управлению репутацией, необходимо установить текущее отношение аудитории к бренду. Для этого проводится мониторинг социальных медиа и поисковой выдачи по необходимым запросам. Мониторинг может осуществляться как вручную, так и с помощью автоматизированных сервисов. Все зависит от каждого конкретного случая. После этого устанавливается общая тональность высказываний о бренде. Она может быть положительной, нейтральной, либо отрицательной. Мониторинг не только позволяет охарактеризовать online-имидж компании, но и является первым шагом в определении задач по дальнейшему управлению репутацией.

Интерпретация. Полученные на этапе мониторинга данные необходимо грамотно проинтерпретировать. Выделяются основные кластеры и категории информации, проводится тщательный анализ на основе «понимающего» принципа. Определяются основные и второстепенные позиции, по которым стоит вести работу. Осуществляется выбор методов и инструментов, необходимых при решении каждой конкретной задачи. Результатом этапа интерпретации является готовый и четко прописанный план действий по управлению репутацией.

Действие. На этом этапе происходит реализация стратегии по управлению репутацией. Все конкретные действия можно объединить в несколько основных категорий:

  • Нейтрализация негатива.
  • Посев положительного контента.
  • Работа с поисковой выдачей.
  • Управление коммуникацией.

На этом этапе также происходит постоянный мониторинг ситуации и, в случае необходимости, вносятся коррективы.