8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
14 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
ООО «ЮМК»
ООО «ЮМК»
Просмотреть
"Завод сухих строительных смесей"
Компания "Завод сухих строительных смесей"
Просмотреть
Меркушкин А.Н. Генеральный Директор ОАО Ламзурь С
Отзывы клиентов: разработка сайта
Просмотреть
Диплом
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
ЗАО "ТД Севкабель"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть

Стереотипы, связанные с SMM

1

«SMM нам не нужен, у нас же сайт есть».
Информационная ситуация ныне такова, что одного лишь сайта развивающейся компании недостаточно. Социальные сети с каждым годом собирают все больше пользовательского трафика, по сути являясь «интернетом в интернете». Поэтому для полноценного представительства вашей компании в Сети работа с социальными медиа обязательна.

2

«SMM - это для крупных компаний».
Конечно же, это не так. SMM нужен в том числе и малому, и среднему бизнесу. Зачастую, это один из самых действенных рекламных методов при ограниченном бюджете. Тем более, если вы молодая компания, то где, как ни в социальных сетях с многомиллионной аудиторией, заявлять о себе. Вопрос здесь, скорее, не в масштабах компании, а в направленности бизнеса. Если вы действуете в b2b сегменте или вашим заказчиком выступает государство, то SMM в данных случаях малоэффективен. Для всех остальных же продвижение в социальных медиа прямо показано.

3

«Продвижением в социальных медиа может заниматься кто угодно».
Большое заблуждение, что для работы в социальных медиа достаточно лишь быть активным пользователем Интернета. Поэтому многие компании и отдают на откуп свое представительство в социальных медиа собственным сотрудникам, которые «меньше всего заняты». И это большая ошибка. SMM требует профессиональной работы нескольких подготовленных специалистов. Создавать собственный SMM отдел затратно, поэтому лучше отдать эту работу специализированной компании.

4

«SMM стоит копейки».
Многим кажется, что SMM – это малозатратная, а то и вовсе бесплатная деятельность. Это вовсе не так. Конечно, SMM требует меньше затрат по сравнению с SEO и уж тем более традиционной рекламой. Но для получения необходимого эффекта нужен бюджет на таргетированную рекламу, проведение конкурсов и акций, работу с администраторами сообществ и лидерами мнений, а также прочие издержки.

5

«SMM – это создать группы в социальных сетях».
Многие почему-то думают, что работа в социальных медиа ограничивается тем, чтобы создать площадки во всех доступных социальных сетях, пригласить туда коллег и родственников, разместить несколько корпоративных новостей. А дальше это все само собой будет развиваться. Конечно, это не так. Для полноценной отдачи от социальных медиа нужно очень и очень много работать в плане наполнения, продвижения и позиционирования вашего бренда в социальных сетях.

6

«SMM – это веселые демотиваторы и картинки про котиков».
Продолжение предыдущего стереотипа. Мы создали сообщества и теперь их надо чем-то наполнять. И почему-то многие считают, что наполнять их нужно исключительно развлекательным контентом, ведь именно он пользуется наибольшей популярностью. В итоге мы получаем группу, например, банка или страховой компании, наполненную смешными демотиваторами и картинками с котятами. Но разве это интересует ваших потенциальных клиентов? Контент должен приносить какую-то пользу вашей аудиторией, а не только развлекать ее. Поэтому создание контента нужно доверять специалистам.

7

«Успех SMM – это лайки и подписчики».
Проблема SMM в том, что показатели рекламной кампании достаточно сложно измерить. И самый примитивный способ – это считать количество лайков и участников сообществ. Однако столь простой и очевидный способ не всегда является показателем успешной работы в социальных медиа. Гораздо более значимые показатели – это не количество подписчиков, а их заинтересованность в вашем бренде; не количество лайков, а степень вовлеченности и активность аудитории; не количество постов, а их соответствие тематике и высокое качество; не количество созданных бренд-платформ во всех социальных сетях, а узнаваемость бренда в интернете. И так далее.

8

«От SMM нет практического толка».
Такой стереотип сложился из-за непрофессиональных и неумелых кампаний, которые сводятся лишь к нагону «ботов» в группы. Такое «продвижение» можно часто наблюдать и сейчас. Естественно, никакой практической пользы для бренда в таком случае нет. Но к SMM это никакого отношения не имеет. При грамотной работе с социальными медиа можно получить хороший эффект. В первую очередь – это повышение узнаваемости бренда и увеличение лояльности клиентов. Во вторую – привлечение трафика на сайт и повышение продаж.

Чтобы развеять эти стереотипы, воспользуйтесь нашими SMM услугами