8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
13 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
Меркушкин А.Н. Генеральный Директор ОАО Ламзурь С
Отзывы клиентов: разработка сайта
Просмотреть
Ермолаев М.И. Генеральный Директор ОАО ТД Севкабель
Отзывы клиентов: модернизация сайта ТД Севкабель
Просмотреть
Поволжье: награда за дизайн веб студии.
Global Media Group: Призер в номинации дизайн сайта веб студии
Просмотреть
Золотой сайт 2012
Призер конкурса
Просмотреть
КИТ-СВ
Группа компаний "КИТ-СВ"
Просмотреть

Стереотипы, связанные с SMM

1

«SMM нам не нужен, у нас же сайт есть».
Информационная ситуация ныне такова, что одного лишь сайта развивающейся компании недостаточно. Социальные сети с каждым годом собирают все больше пользовательского трафика, по сути являясь «интернетом в интернете». Поэтому для полноценного представительства вашей компании в Сети работа с социальными медиа обязательна.

2

«SMM - это для крупных компаний».
Конечно же, это не так. SMM нужен в том числе и малому, и среднему бизнесу. Зачастую, это один из самых действенных рекламных методов при ограниченном бюджете. Тем более, если вы молодая компания, то где, как ни в социальных сетях с многомиллионной аудиторией, заявлять о себе. Вопрос здесь, скорее, не в масштабах компании, а в направленности бизнеса. Если вы действуете в b2b сегменте или вашим заказчиком выступает государство, то SMM в данных случаях малоэффективен. Для всех остальных же продвижение в социальных медиа прямо показано.

3

«Продвижением в социальных медиа может заниматься кто угодно».
Большое заблуждение, что для работы в социальных медиа достаточно лишь быть активным пользователем Интернета. Поэтому многие компании и отдают на откуп свое представительство в социальных медиа собственным сотрудникам, которые «меньше всего заняты». И это большая ошибка. SMM требует профессиональной работы нескольких подготовленных специалистов. Создавать собственный SMM отдел затратно, поэтому лучше отдать эту работу специализированной компании.

4

«SMM стоит копейки».
Многим кажется, что SMM – это малозатратная, а то и вовсе бесплатная деятельность. Это вовсе не так. Конечно, SMM требует меньше затрат по сравнению с SEO и уж тем более традиционной рекламой. Но для получения необходимого эффекта нужен бюджет на таргетированную рекламу, проведение конкурсов и акций, работу с администраторами сообществ и лидерами мнений, а также прочие издержки.

5

«SMM – это создать группы в социальных сетях».
Многие почему-то думают, что работа в социальных медиа ограничивается тем, чтобы создать площадки во всех доступных социальных сетях, пригласить туда коллег и родственников, разместить несколько корпоративных новостей. А дальше это все само собой будет развиваться. Конечно, это не так. Для полноценной отдачи от социальных медиа нужно очень и очень много работать в плане наполнения, продвижения и позиционирования вашего бренда в социальных сетях.

6

«SMM – это веселые демотиваторы и картинки про котиков».
Продолжение предыдущего стереотипа. Мы создали сообщества и теперь их надо чем-то наполнять. И почему-то многие считают, что наполнять их нужно исключительно развлекательным контентом, ведь именно он пользуется наибольшей популярностью. В итоге мы получаем группу, например, банка или страховой компании, наполненную смешными демотиваторами и картинками с котятами. Но разве это интересует ваших потенциальных клиентов? Контент должен приносить какую-то пользу вашей аудиторией, а не только развлекать ее. Поэтому создание контента нужно доверять специалистам.

7

«Успех SMM – это лайки и подписчики».
Проблема SMM в том, что показатели рекламной кампании достаточно сложно измерить. И самый примитивный способ – это считать количество лайков и участников сообществ. Однако столь простой и очевидный способ не всегда является показателем успешной работы в социальных медиа. Гораздо более значимые показатели – это не количество подписчиков, а их заинтересованность в вашем бренде; не количество лайков, а степень вовлеченности и активность аудитории; не количество постов, а их соответствие тематике и высокое качество; не количество созданных бренд-платформ во всех социальных сетях, а узнаваемость бренда в интернете. И так далее.

8

«От SMM нет практического толка».
Такой стереотип сложился из-за непрофессиональных и неумелых кампаний, которые сводятся лишь к нагону «ботов» в группы. Такое «продвижение» можно часто наблюдать и сейчас. Естественно, никакой практической пользы для бренда в таком случае нет. Но к SMM это никакого отношения не имеет. При грамотной работе с социальными медиа можно получить хороший эффект. В первую очередь – это повышение узнаваемости бренда и увеличение лояльности клиентов. Во вторую – привлечение трафика на сайт и повышение продаж.

Чтобы развеять эти стереотипы, воспользуйтесь нашими SMM услугами