8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
12 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
ЗАО "Супр"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
Диплом
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
"Завод сухих строительных смесей"
Компания "Завод сухих строительных смесей"
Просмотреть
Компания Samsung Electronics
Компания Samsung Electronics
Просмотреть
Черновский А.К. Директор по маркетингу
Отзывы клиентов: создание сайта
Просмотреть

Продвижение в социальных медиа

Современность характеризуется повышенным вниманием к социальным медиа. Они служат не только местом общения для миллионов людей, но и благодаря своему функционалу являются хорошей средой для решения маркетинговых задач. Компания Global Media Group готова предложить Вам услуги SMM.

SMM (Social Media Marketing) – рекламно-информационная деятельность, направленная на привлечение трафика и пользовательского внимания к бренду или публичной персоне посредством социальных медиа.

Главная особенность SMM – это формирование тесной связи со своей аудиторией. Социальные сети подразумевают особый стиль коммуникации, основанный на доверии и лояльности пользователей, поэтому агрессивные рекламные кампании не дадут положительного эффекта. SMM требует кропотливой и осторожной работы по выявлению целевой аудитории и взаимодействию с ней, исходя из принципов социальной доверительности.

SMM не дает мгновенного эффекта, а работает на перспективу. На первом плане имиджевые и репутационные цели, а лишь потом – количественные показатели. Это позволяет сделать ваш бизнес по-настоящему «социальным».

Задачи, которые решает SMM

  • Популяризация бренда
  • Повышение лояльности аудитории к бренду
  • Формирование обратной связи с клиентами
  • Сервисная поддержка клиентов
  • Освещение новых продуктов или услуг
  • Косвенное стимулирование продаж
  • Увеличение посещаемости сайта
  • Формирование бренд-идеологии

Достоинства SMM

1

Бренд продвигается на территории потребителя, в знакомой ему среде. Социальными сетями в России пользуются 80% населения. Многие проводят там значительное количество времени, воспринимая социальные сети как естественную для себя среду. Поэтому продвижение бренда в данном случае проходит более безболезненно, так как основывается на принципах общения и социального взаимодействия.

2

Скорость распространения информации в социальных медиа выше, чем где-либо еще. Коммуникация здесь основывается на передаче информации от одного агента (пользователя) к другим. Благодаря этому социальные сети превращаются в некое подобие «сарафанного радио». При грамотной работе с информацией можно добиться вирального эффекта, и тогда необходимые месседжи будут распространяться за счет самих пользователей.

3

В социальных медиа есть уже готовый функционал для маркетинговых кампаний. Существуют инструменты для создания бренд-площадок, для наполнения их контентом, для последующего продвижения и взаимодействия с аудиторией. Именно поэтому работа в социальных сетях выглядит более простой по сравнению с разработкой и продвижением собственного сайта

4

Относительная дешевизна в сравнении с другими рекламными технологиями. Если сопоставлять SMM с рекламой в традиционных медиа, оффлайн-маркетингом и даже поисковым продвижением (SEO), то он выигрышнее в плане материальных затрат. Однако, пожалуй, требует значительно больших временных и трудовых издержек. Поэтому рекламные кампании в SMM не имеют мгновенного эффекта, а дают результат в перспективе.