8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
14 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
ООО «ЮМК»
ООО «ЮМК»
Просмотреть
Всероссийская политическая "Партия Роста"
Всероссийская политическая "Партия Роста"
Просмотреть
Саранская и мордовская епархия
Саранская и мордовская епархия
Просмотреть
Диплом
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
Компания Samsung Electronics
Компания Samsung Electronics
Просмотреть

Продвижение в социальных медиа

Современность характеризуется повышенным вниманием к социальным медиа. Они служат не только местом общения для миллионов людей, но и благодаря своему функционалу являются хорошей средой для решения маркетинговых задач. Компания Global Media Group готова предложить Вам услуги SMM.

SMM (Social Media Marketing) – рекламно-информационная деятельность, направленная на привлечение трафика и пользовательского внимания к бренду или публичной персоне посредством социальных медиа.

Главная особенность SMM – это формирование тесной связи со своей аудиторией. Социальные сети подразумевают особый стиль коммуникации, основанный на доверии и лояльности пользователей, поэтому агрессивные рекламные кампании не дадут положительного эффекта. SMM требует кропотливой и осторожной работы по выявлению целевой аудитории и взаимодействию с ней, исходя из принципов социальной доверительности.

SMM не дает мгновенного эффекта, а работает на перспективу. На первом плане имиджевые и репутационные цели, а лишь потом – количественные показатели. Это позволяет сделать ваш бизнес по-настоящему «социальным».

Задачи, которые решает SMM

  • Популяризация бренда
  • Повышение лояльности аудитории к бренду
  • Формирование обратной связи с клиентами
  • Сервисная поддержка клиентов
  • Освещение новых продуктов или услуг
  • Косвенное стимулирование продаж
  • Увеличение посещаемости сайта
  • Формирование бренд-идеологии

Достоинства SMM

1

Бренд продвигается на территории потребителя, в знакомой ему среде. Социальными сетями в России пользуются 80% населения. Многие проводят там значительное количество времени, воспринимая социальные сети как естественную для себя среду. Поэтому продвижение бренда в данном случае проходит более безболезненно, так как основывается на принципах общения и социального взаимодействия.

2

Скорость распространения информации в социальных медиа выше, чем где-либо еще. Коммуникация здесь основывается на передаче информации от одного агента (пользователя) к другим. Благодаря этому социальные сети превращаются в некое подобие «сарафанного радио». При грамотной работе с информацией можно добиться вирального эффекта, и тогда необходимые месседжи будут распространяться за счет самих пользователей.

3

В социальных медиа есть уже готовый функционал для маркетинговых кампаний. Существуют инструменты для создания бренд-площадок, для наполнения их контентом, для последующего продвижения и взаимодействия с аудиторией. Именно поэтому работа в социальных сетях выглядит более простой по сравнению с разработкой и продвижением собственного сайта

4

Относительная дешевизна в сравнении с другими рекламными технологиями. Если сопоставлять SMM с рекламой в традиционных медиа, оффлайн-маркетингом и даже поисковым продвижением (SEO), то он выигрышнее в плане материальных затрат. Однако, пожалуй, требует значительно больших временных и трудовых издержек. Поэтому рекламные кампании в SMM не имеют мгновенного эффекта, а дают результат в перспективе.