8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
14 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
Поволжье: награда за дизайн веб студии.
Global Media Group: Призер в номинации дизайн сайта веб студии
Просмотреть
"Завод сухих строительных смесей"
Компания "Завод сухих строительных смесей"
Просмотреть
ГКУ «Социальная защита населения»
ГКУ «Социальная защита населения»
Просмотреть
Компания Samsung Electronics
Компания Samsung Electronics
Просмотреть
Компания ОАО «САН ИнБев»
Компания ОАО «САН ИнБев»
Просмотреть

Поисковая оптимизация сайта

По мере развития Интернет и повышения уровня пользователей Интернета изменяется перечень ключевых слов и фраз, по которым они ищут информацию. Это одна из причин, по которой периодически необходимо проводить поисковую оптимизацию сайта.

Одной из главных задач поисковой оптимизации сайта является повышение вероятности выдачи сайта в топ по заранее заданным ключевым словам. При поисковой оптимизации можно добиться как увеличения общего числа посетителей сайта, так и увеличения числа целевых посетителей сайта.

То есть при сохранении общего объема текста сайта путем поисковой оптимизации можно добиться увеличения вероятности нахождения сайта по заданным ключевым словам и тем ключевым словам, по которым сайт фактическим находят в Интернете.

Поисковая оптимизация может быть выполнена двумя основными путями:сохраняя общий объем контента сайта. Прежде всего, текста и увеличивая общий объем контента сайта. Прежде всего, текста.

Во многих случаях технически невозможно поднять рейтинг сайта в поисковых системах по определенным ключевым словам и ключевым фразам, не увеличивая при этом общий объем сайта. Прежде всего, текста сайта. Во втором случае следует говорить не о поисковой оптимизации, а о развитии сайта, продвижении сайта и т.д.

Оптимизация сайта

Любая поисковая оптимизация предполагает работу с исходным программным кодом сайта, в который необходимо внести изменения и дополнения. Поэтому не имея доступа к исходному программному коду сайта, технически невозможно осуществить поисковую оптимизацию.

Для проведения поисковой оптимизации вначале необходимо разобраться в самом сайте: как он устроен, какая идеология в него заложена, какие схемотехнические решения использованы. Только затем, зная конкретную цель, можно к ней приступать. Поэтому стоимость и сроки поисковой оптимизации во многих случаях сопоставимы со стоимостью и сроками создания сайта, а иногда и превышают их.

Чтобы положительный эффект от поисковой оптимизации был существенно выше возможного отрицательного, исполнитель поисковой оптимизации сайта должен быть по своему профессиональному уровню никак не ниже уровня веб-дизайнера, уметь лаконично, емко и грамотно формулировать мысли в письменном виде, разбираться в сути бизнеса, представленного на сайте и уметь собирать, и анализировать статистику как работы самого сайта, так и запросов потенциальных клиентов в поисковых системах.

Разумный компромисс

При поисковой оптимизации следует руководствоваться разумным компромиссом между стремлением оптимизировать сайт под поисковые системы для занятия им высоких позиций по рейтингам, и тем наполнением (контентом) сайта, которые читают посетители сайта.

Можно создать сайт, который будет "понятен" поисковым системам, и занимать при этом высокий рейтинг, но который будет затруднителен для понимания посетителями сайта. И наоборот. Можно создать сайт, который будет написан великолепным литературным языком, но не будет представлять интереса с точки зрения поисковых систем, и, следовательно, не будет занимать высокий рейтинг.