8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
12 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
НефтеБурГаз
Общество с ограниченной ответственностью "НефтеБурГаз"
Просмотреть
Компания ОАО «САН ИнБев»
Компания ОАО «САН ИнБев»
Просмотреть
ГКУ «Социальная защита населения»
ГКУ «Социальная защита населения»
Просмотреть
Государственное учреждение "Спортивный комплекс Мордовия"
Отзывы клиентов: оперативность в решении поставленных задач
Просмотреть
Диплом
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть

Определение семантического ядра для Вашего сайта

Зачастую оптимизация ключевых слов для сайта клиента сводится к выявлению особо часто запрашиваемых в поисковых системах слов и словосочетаний по определённому сегменту бизнеса. Тaкиe слова нaзывaют ключевыми словами и фразами. Их нередко называют также ключевыми словосочетаниями и ключевыми запросами.

Существует понятие «семантическое ядро», то есть набор слов и словосочетаний, наиболее полно и точно характеризующих определённую область деятельности. Обычно по таким словам целевая аудитория, интересующаяся данной областью деятельности, запрашивает информацию в поисковых системах.

Другими словами, семантическое ядро - это определённый перечень ключевых слов и фраз, которые наиболее полно и точно отражают вид деятельности фирмы, а также товары и услуги, которые предлагаются на сайте.

Что представляет собой определение ключевых слов?

Определение семантического ядра при оптимизации ключевых слов сайт представляет собой разработку списка ключевых слов и фраз, упорядоченного по важности (значимости) и по частоте их запросов посетителями в поисковых системах.

Включённые в семантическое ядро ключевые слова или фразы представляют собой наиболее характерные и распространённые в определённой области деятельности термины и выражения, включая специальные технические термины и определения.

Что нужно, чтобы определить слова для сайта

Для разработки семантического ядра запросов заказчику необходимо:

  • Предоставить в распоряжение оптимизаторов контент сайта, то есть текст сайта, таблицы и графику.
  • Предоставить нашим специалистам список терминов, словосочетаний и определений (в том числе и узкоспециальных), которые, по мнению заказчика, наиболее полно и точно характеризуют его бизнес и предлагаемые на сайте товары и услуги.
  • Высказать свои пожелания по поводу наиболее важных и приоритетных ключевых слов и фраз, по которым посетители должны находить сайт в поисковых системах.
  • Все дальнейшие действия по оптимизации слов и разработке семантического ядра запросов выполнит веб-дизайнер.

Поисковая оптимизация сайта под ключевики

Поисковая оптимизация сайта может производиться неоднократно между редизайнами сайта. Оптимизировать отдельные характеристики и элементы сайта можно много раз между полными редизайнами сайта.

Иметь самый лучший сайт, занимающий первые места в популярных поисковых системах, хотят все. Добросовестный веб-дизайнер никогда не может этого гарантировать заранее, так как он не может знать, каким дополнительным контентом располагает заказчик и какую сумму он намерен вложить в оптимизацию сайта.

Чем дольше существует сайт, чем он информативнее и интереснее, тем он популярнее. Тем выше вероятность нахождения сайта в первых позициях по результатам запросов поисковых систем.

Основа оптимизации

В основе любой оптимизации любoгo сайта лежит, прежде всего, наполнение eгo актуальным контентом. Именно контент, тo eсть тeкст, таблицы и графика и являются основой популярности сайта.

Все вышесказанное относится к официальным, т.е. к разрешённым поисковыми машинами способам оптимизации сайта, которые не считаются поисковым спамом.

Использование способов «оптимизации» сайта, не разрешенных поисковыми системами, приводит к кратковременному результату. Часто использование таких способов оптимизации сайта приводит к блокировке «бану» сайта, то есть исключению его из всякого рода рейтингов.

Когда заказчики просят выполнить какие-либо улучшения и изменения на сайте, они говорят о том, что хотели бы переработать дизайн сайта. В процессе обсуждения проблемы выясняется, что под этим они подразумевают проведение таких работ над сайтом, которые, в конечном счёте, позволят приносить сайту большую прибыль.