8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
12 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
"Завод сухих строительных смесей"
Компания "Завод сухих строительных смесей"
Просмотреть
Черновский А.К. Директор по маркетингу
Отзывы клиентов: создание сайта
Просмотреть
ООО "Дельта-Инвест"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
Поволжье: награда за дизайн веб студии.
Global Media Group: Призер в номинации дизайн сайта веб студии
Просмотреть
ЗАО "ТД Севкабель"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть

Определение семантического ядра для Вашего сайта

Зачастую оптимизация ключевых слов для сайта клиента сводится к выявлению особо часто запрашиваемых в поисковых системах слов и словосочетаний по определённому сегменту бизнеса. Тaкиe слова нaзывaют ключевыми словами и фразами. Их нередко называют также ключевыми словосочетаниями и ключевыми запросами.

Существует понятие «семантическое ядро», то есть набор слов и словосочетаний, наиболее полно и точно характеризующих определённую область деятельности. Обычно по таким словам целевая аудитория, интересующаяся данной областью деятельности, запрашивает информацию в поисковых системах.

Другими словами, семантическое ядро - это определённый перечень ключевых слов и фраз, которые наиболее полно и точно отражают вид деятельности фирмы, а также товары и услуги, которые предлагаются на сайте.

Что представляет собой определение ключевых слов?

Определение семантического ядра при оптимизации ключевых слов сайт представляет собой разработку списка ключевых слов и фраз, упорядоченного по важности (значимости) и по частоте их запросов посетителями в поисковых системах.

Включённые в семантическое ядро ключевые слова или фразы представляют собой наиболее характерные и распространённые в определённой области деятельности термины и выражения, включая специальные технические термины и определения.

Что нужно, чтобы определить слова для сайта

Для разработки семантического ядра запросов заказчику необходимо:

  • Предоставить в распоряжение оптимизаторов контент сайта, то есть текст сайта, таблицы и графику.
  • Предоставить нашим специалистам список терминов, словосочетаний и определений (в том числе и узкоспециальных), которые, по мнению заказчика, наиболее полно и точно характеризуют его бизнес и предлагаемые на сайте товары и услуги.
  • Высказать свои пожелания по поводу наиболее важных и приоритетных ключевых слов и фраз, по которым посетители должны находить сайт в поисковых системах.
  • Все дальнейшие действия по оптимизации слов и разработке семантического ядра запросов выполнит веб-дизайнер.

Поисковая оптимизация сайта под ключевики

Поисковая оптимизация сайта может производиться неоднократно между редизайнами сайта. Оптимизировать отдельные характеристики и элементы сайта можно много раз между полными редизайнами сайта.

Иметь самый лучший сайт, занимающий первые места в популярных поисковых системах, хотят все. Добросовестный веб-дизайнер никогда не может этого гарантировать заранее, так как он не может знать, каким дополнительным контентом располагает заказчик и какую сумму он намерен вложить в оптимизацию сайта.

Чем дольше существует сайт, чем он информативнее и интереснее, тем он популярнее. Тем выше вероятность нахождения сайта в первых позициях по результатам запросов поисковых систем.

Основа оптимизации

В основе любой оптимизации любoгo сайта лежит, прежде всего, наполнение eгo актуальным контентом. Именно контент, тo eсть тeкст, таблицы и графика и являются основой популярности сайта.

Все вышесказанное относится к официальным, т.е. к разрешённым поисковыми машинами способам оптимизации сайта, которые не считаются поисковым спамом.

Использование способов «оптимизации» сайта, не разрешенных поисковыми системами, приводит к кратковременному результату. Часто использование таких способов оптимизации сайта приводит к блокировке «бану» сайта, то есть исключению его из всякого рода рейтингов.

Когда заказчики просят выполнить какие-либо улучшения и изменения на сайте, они говорят о том, что хотели бы переработать дизайн сайта. В процессе обсуждения проблемы выясняется, что под этим они подразумевают проведение таких работ над сайтом, которые, в конечном счёте, позволят приносить сайту большую прибыль.