8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
13 ЛЕТ на рынке веб-технологий

Оценка стоимости продвижения сайта

Существуют три основных метода оценки стоимости продвижения сайта:

  • Оценка на основе анализа обратных ссылок.
  • Оценка на основе статистики поисковых запросов.
  • Субъективная оценка «эксперта».

Рассмотрим подробнее каждый из этих способов.

Оценка стоимости продвижения сайта на основе анализа обратных ссылок.

Самый технологически сложный и ресурсоемкий метод оценки. Его смысл заключается в том, что анализируется обратные ссылки некоторой выборки сайтов по интересующим вопросам. Допустим, нас интересует запрос «Оценка стоимости продвижения сайта» и попадание по нему в ТОП3 Яндекса. Тогда наши действия будут следующими:

Набираем этот запрос в поисковике и смотрим выдачу по нему.

Выбираем для анализа сайты, занимающие 1, 2, 3, и 5 позиции (наиболее точные результаты получатся, если проанализировать все сайты из ТОП10, но мы ограничимся более простой выборкой).

С помощью специального программного обеспечения (Yazzle) или Интернет-сервисов (SEOBudget) анализируем общий бюджет на продвижения исследуемых сайтов.

Затем фильтруем бюджет по запросам, связанным с запросом «Оценка стоимости продвижения сайта» (например продвижение по запросам «расчет стоимости продвижения сайта» и «стоимость продвижения сайта» также повлияет на выдачу по нашему запросу).

Вы получите рассчитанный бюждет на продвижение по Вашему запросу. На его основе можно сделать довольно точный прогноз затрат.

Данный метод оценки продвижения можно считать самым точным методом. Но как я уже говорил выше он и самый ресурсоемкий (например, для анализа с помощью программы Yazzle одного сайта может потребоваться до получаса-часа времени и более 100 Мб Интернет-трафика).

Оценка стоимости продвижения сайта на основе статистики поисковых запросов.

Существует множество всевозможных формул, основывающихся на статистике поисковых запросов. Смысл их всех прост: чем выше посещаемость того или иного запроса, тем выше его стоимость. Часто в расчетах учитывается стоимость клика в контекстной рекламе.

Приемлемая точность оценок, на мой взгляд, достигается при анализе двух- и более словных запросах при средней конкуренции в данной тематике. В однословных запросах высоко- и низкоконкурнетной тематике этот метода показывает очень плохие результаты

Оценка стоимости продвижения сайта на основе экспертной оценки.

После определенного количества успешно продвинутых запросов, у каждого оптимизатора возникает своя субъективная оценка стоимости запроса. У каждого она своя, поскольку каждый в работе индивидуален.

Если у Вас нет большого опыта в продвижении – можно воспользоваться услугами специалистов. А еще лучше нескольких и на основе их предположений узнать среднеарифметическую стоимость.

Свяжитесь с нашим менеджером

Тел.: 8 (495) 645 60 21
E-mail: manager@globalmg.ru