8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
13 ЛЕТ на рынке веб-технологий

Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы в поисковой системе - это узкоспециализированный запросы, максимально характеризующий потребность посетителя. Такие запросы задают определившиеся специалисты, точно знающие «чего они хотят найти». Низкочастотный запрос, как правило, состоит из нескольких слов, четко характеризующих желаемое действие покупателя или конкретную модель товара. Оптимизация сайта под низкочастотные запросы подразумевает продвижение достаточно большого количества страниц, каждая из которых оптимизирована под запрос, который задается несколько раз или несколько десятков раз в месяц.

Когда выгодно продвигаться по низкочастотным запросам?

Низкочастотные запросы приводят покупателей в гораздо большем количестве, чем высокочастотные. Их вводит аудитория, готовая совершить сделку и нуждающаяся в информации, где именно она может это сделать. Суммарный поток посетителей по всем низкочастотным запросам может превышать высокочастотные запросы, в то же время имея гораздо больший процент конверсии посетителя в покупателя.

Продвижение по низкочастотным запросам успешно решает следующие задачи:

  • Обеспечение поискового целевого трафика по запросам товаров и услуг;
  • Увеличение общей посещаемости вашего ресурса за счет перехода по множеству специфических запросов.

Идеальным вариантом продвижения по низкочастотным запросам является принцип «одна страница - под один запрос». Оптимизировать страницу под несколько низкочастотных запросов возможно, однако это несколько сложнее. Чаще всего низкочастотный трафик легко получается простой внутренней оптимизацией, однако в случае конкуренции в вашей области приходится прибегнуть к внешней оптимизации, а именно к покупке ссылок с низкочастотными текстами. При этом для вывода сайта на первую страницу или первую позицию достаточно небольшого количества ссылок, покупаемых для продвижения по конкретному низкочастотному запросу, - сказывается специфика низкочастотного запроса и связанная с этим низкая конкуренция в этой области.

Оптимизация под низкочастотные запросы используется в следующих случаях:

  • Компания имеет большое количество товаров и услуг, не перекрывающих друг друга;
  • Продвигаемый ресурс уже находится на первых позициях по высокочастотным запросам и требуется увеличить приток посетителей, захватив сегмент низкочастотных запросов;
  • Целевой аудиторией проекта являются специалисты или определившиеся с потребностями пользователи;
  • Требуется сэкономить бюджет, начав старт компании по продвижению.

Для решения задач оптимизации под низкочастотные запросы система «UniPlace» предлагает загрузку множества URL'ов в проект путем простой загрузки текстового файла, содержащего ссылки и их тексты. Достаточно сформировать список страниц и список ключевых фраз на каждую из них в простом формате html. Система сама обработает и создаст найденные URL'ы, как подпроекты, и добавит найденные в закачиваемом файле тексты ссылок в соответствии с продвигаемыми по низкочастотным запросам страницами.

Как выбирать площадки для низкочастотных запросов?

При выборе площадки для размещения ссылки, нацеленной на продвижение низкочастотного запроса, следует руководствоваться общими принципами оценки качества страницы. Безусловно, ввиду значительно меньшей (в сравнении с высокочастотными запросами) конкуренции для продвижения по низкочастотным запросам вполне подойдут страницы второго, третьего, четвертого и т.д. уровней вложенности, имеющие даже небольшой PR. Поскольку система «UniPlace» индексирует страницы с большим уровнем вложенности, у покупателя всегда имеется возможность широкого выбора страниц с качественными показателями. Оптимизатор же, в свою очередь, получает возможность продавать гораздо больше рекламных мест с хорошими показателями. Выбор страницы для размещения на ней ссылок для продвижения может опираться на следующие факторы:

  • ТИЦ целого сайта, на котором расположена страница;
  • PageRank страницы - чем больше PR, тем больше веса будет передано по ссылке;
  • Количество внешних ссылок на странице, между которыми делится отдаваемый вес;
  • Анализ ссылок, уже расположенных на покупаемой странице, на предмет их фильтрации;
  • Другие факторы ранжирования в поисковых системах.

При выборе площадок для продвижения по низкочастотным запросам мы предлагаем пользователю различную информацию о домене и странице. При покупке вы можете оценить ТИЦ, PR, определить текущее и максимально возможное количество внешних ссылок, сравнить цену рекламного места со средними ценами по системе на площадки с аналогичными показателями и принять решение о целесообразности покупки.

Купленные ссылки размещаются на площадке в течение часа, и в дальнейшем регулярно, несколько раз в сутки, проверяются нашим роботом на предмет присутствия их на странице, что позволяет отслеживать качественные, бесперебойно работающие сайты.

Результатом продвижения по низкочастотным запросам становится наличие сайта на первых позициях и приток целевых посетителей.

Свяжитесь с нашим менеджером

Тел.: 8 (495) 645 60 21
E-mail: manager@globalmg.ru