8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
13 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
Диплом
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
ГКУ «Социальная защита населения»
ГКУ «Социальная защита населения»
Просмотреть
Благодарственное письмо коллективу компании ООО «Глобал Медиа Груп»
Благодарственное письмо коллективу компании ООО «Глобал Медиа Груп»
Просмотреть
ООО "Горбушка,Ру"
Компания ООО "Горбушка,Ру"
Просмотреть
ООО "СОЭКС"
ООО "СОЭКС"
Просмотреть
second_block_image

Яндекс выявляет платные ссылки

На конференции WWW 2009 специалисты Яндекса рассказали о новом методе обнаружения и идентификации платных ссылок. Оригинальное название доклада - «Использование методов категоризации текстовых привязок и анализа графов для идентификации платных ссылок», сейчас он доступен как на русском, так и на английском.

Введение доклада рассказывает, что основным методом оптимизации сайтов для поисковых машин (SEO), принятым в Рунете, является использование платных ссылок. «Платные ссылки действительно влияют на рейтинги в индексах поисковиков, но не считаются спамом, поскольку встречаются в основном на вполне приличных страницах наряду с другими полезными ссылками и часто указывают на ценные коммерческие сайты.

Создание платных ссылок вручную — сложная и кропотливая работа, поэтому неудивительно, что в них действительно содержатся актуальные сведения о целевом сайте», - констатирует команда Яндекса. Тем не менее, поисковым системам важно уметь выявлять платные ссылки, т.к. это значительно повышает эффективность рейтингов поисковиков.

Процесс выявления Яндекс осуществляет в два этапа. Сначала проводится анализ текста и классификация тематик, а затем формируется стартовое множество страниц различной тематики и строится граф ссылок с использованием модифицированного алгоритма HITS, где «посредники» — это сайты, продающие ссылки, а «лидеры» — сайты, покупающие ссылки. Главная задача алгоритма — выявление непосредственно платных ссылок, а не сайтов, их продающих и покупающих.

Проверка алгоритма на сформированных вручную тестовых выборках доказала его высокую точность (95%) и эффективность (93-96%).

Свяжитесь с нашим менеджером

Тел.: 8 (495) 645 60 21
E-mail: manager@globalmg.ru