8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
13 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
Золотой сайт 2012
Призер конкурса
Просмотреть
Меркушкин А.Н. Генеральный Директор ОАО Ламзурь С
Отзывы клиентов: разработка сайта
Просмотреть
УФСИН России по Республике Мордовия
Отзывы клиентов: за создание сайта и высокий профессионализм
Просмотреть
Диплом
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
ОАО "Мордовцемент"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть

Источники негатива в интернете

Интернет - самая благодатная среда для распространения негатива. Во-первых, потому что это открытая площадка, где абсолютно каждый может распространить информацию любого толка. А во-вторых, часто это можно сделать анонимно, что еще больше облегчает внедрение негатива. Кроме того, нельзя исключать и естественную реакцию от людей, которые по тем или иным причинам недовольны Вашей компанией. Таким образом, весь негатив можно объединить в две категории:

1

Непреднамеренный негатив. Его оставляют Ваши клиенты или случайные пользователи. В каждом отдельном случае – разная мотивация. Тем не менее, у них нет цели навредить имиджу Вашей компании. Этот негатив может быть полезен в плане работы над ошибками. Зачастую это конструктивный негатив.

2

Преднамеренный негатив. Его оставляют Ваши конкуренты, бывшие сотрудники или прочие заинтересованные лица. Их цель – осознанно навредить Вашей репутации. Это деструктивный негатив.

С каждым видом негатива необходимо работать. И нужно помнить, что Ваша деятельность в эпоху интернета абсолютно прозрачна. Любое ваше действие в оффлайне найдет свое отражение в онлайн-среде. Будьте готовыми к этому.