
Продвижение интернет-магазина техники Miele
Наш клиент:
К нам обратился индивидуальный предприниматель, занимающийся продажами бытовой техники Miele — известного немецкого бренда премиум-класса . Клиента заинтересовала услуга по аренде готовых сайтов, которую мы предлагаем в экспертных для нас нишах. У нашей компании был архивный сайт, созданный несколько лет назад в целях продажи бытовой техники. Его необходимо было актуализировать под запросы клиента и продвинуть по коммерческим запросам.Цель:
Получить инструмент, стабильно генерирующий заявки для интернет-магазина Миле
Задачи
- Актуализировать архивный сайт под требования клиента
- Модернизировать сайт с функциональной и коммерческой точек зрения
- Повысить трафик и вывести сайт в топ по конкурентным запросам
Решение
- Адаптировать архивный сайт из портфолио нашей компании под нужды клиента — в рамках услуги "Сайт в аренду".
- Модернизировать сайт, сделать его более функциональным и коммерчески привлекательным.
- Оптимизировать и продвинуть ресурс под собранное семантическое ядро.
Процесс работы
01
Аренда сайта
В нашей компании существует услуга "Аренда сайта": у нас есть несколько готовых сайтов в нишах, где мы имеем большой опыт продвижения. Эти сайты уже базово оптимизированы, их достаточно быстро можно адаптировать под конкретного клиента. Для заказчика это более выгодный вариант, чем создание сайта "с нуля". Он экономит время, деньги. К тому же, "старый" сайт гораздо проще и быстрее вывести в топ, чем новый.
Именно таким вариантом воспользовался наш клиент, занимающийся продажами бытовой техники Miele. У него уже был собственный сайт, приносящий заявки через контекстную рекламу. В дополнение к нему он решил воспользоваться арендой сайта у нашей компании и получать заявки с помощью SEO.
Несколько лет назад мы уже занимались продвижением бренда Miele, в архиве нашей компании сохранился сайт с доменом mlmsk.ru. Именно этот сайт мы сдали в аренду клиенту с условием модернизации ресурса и последующего SEO-продвижения.
02
Модернизация сайта
Старый сайт необходимо было актуализировать под нужды клиента, а также модернизировать с точки зрения функционала и наполнения.
Совместно с клиентом мы разработали стратегию развития сайта. Помимо косметических изменений (добавление контактов и реквизитов клиента), необходимо было изменить каталог и наполнить его актуальными позициями, пересобрать структуру сайта, собрать новое семантическое ядро, актуализировать контент и проработать коммерческие факторы.
Основные изменения мы внесли в течение первых двух месяцев работы. Учитывая, что сайт был создан уже давно, на старте он уже имел небольшой органический трафик. Главной целью на этом этапе стала техническая подготовка сайта к актуальным требованиям поисковиков, чтобы быстро увеличить посещаемость сайта по коммерческим запросам.
03
SEO-оптимизация
В целях успешной SEO-оптимизации мы проанализировали основных конкурентов нашего клиента и составили SEO-стратегию. Реализация стратегии достаточно быстро дала свои плоды, поскольку мы обладаем внушительным опытом в SEO-продвижении интернет-магазинов и понимаем, на что сделать упор в работе.
Мы собрали актуальное семантическое ядро, распределили запросы по страницам сайта. Существенно обновили контент на всем сайте, внедрили микроразметку, провели техническую оптимизацию.
Большое внимание было уделено каталогу. Мы модернизировали систему каталога на сайте, добавили новые позиции, актуализировали описания и цены.
04
Продвижение сайта
За короткий период времени мы существенно улучшили показатели сайта с точки зрения SEO и продаж.
В рамках продвижения сайта мы активно работали с контентом, ссылочной массой и коммерческими факторами. Были внедрены элементы электронной коммерции. За довольно короткий срок сайт удалось вывести в топ Яндекс по конкурентным запросам. Во многом это получилось благодаря тому, что сайт был модернизирован, а не создан "с нуля". Это подтверждает актуальность услуги "Сайт в аренду".
За 5 месяцев работы (август-декабрь) нам удалось повысить посещаемость сайта из поисковых систем с 3358 до 17116 посетителей в месяц, увеличить количество обращений с сайта с 26 до 296 звонков в месяц. Видимость сайта выросла с 2,45% до 97,35%. Без привлечения дополнительных рекламных инструментов сайт стабильно приносит заявки и продажи только за счет SEO.
Результат
За счет грамотного SEO-продвижения нам удалось вывести сайт в ТОП Яндекс по конкурентным запросам. Сайт сильно вырос в органическом трафике и приносит стабильные заявки без привлечения коммерческой рекламы.
- х5рост органического трафика
- 97%видимость сайта по итогам продвижения
- х11рост количества заявок с сайта
Над проектом работали:
Менеджер проектаSEO-специалистКонтент-менеджерТехнический специалист