8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
13 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
Диплом
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
Клуб "Радо"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
Диплом
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
Центр правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях Михаила Виноградова
Центр правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях Михаила Виноградова
Просмотреть
Диплом
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть

Из чего состоит SMM

Мониторинг. Прежде чем начать SMM-кампанию, необходимо изучить имеющуюся «почву». Мониторинг нужен, чтобы установить текущее отношение интернет-аудитории к бренду, определить целевую аудиторию и ее основные потребности, выделить необходимые площадки для работы, узнать о действиях конкурентов.

Построение стратегии. Грамотно построенная стратегии SMM-продвижения позволяет избежать в дальнейшем спорных вопросов и противоречий. Стратегия устанавливает сроки проведения проекта, условия его реализации, перечень работ, бюджет, ожидаемые результаты, KPI.

Создание бренд-платформ. SMM-деятельность проводится на специально создаваемых для этого площадках в социальных сетях. Частой ошибкой является стремления работать на всех возможных социальных площадках сразу. В большинстве случаев это не нужно. На этапе мониторинга необходимо определить, на каких социальных платформах потенциальная аудитория бренда наиболее активна и где SMM-акции дадут нужный эффект.

Создание контента. Контент является ключевым элементом при SMM-продвижении. Именно от правильного и адекватно подобранного контента в большей степени зависит заинтересованность пользователей «быть с брендом» в интернет-пространстве. Контент должен отвечать многим требованиям, в том числе: соответствовать тематике и контексту, обладать свойствами виральности, быть социальным объектом, не являться однообразным.

Привлечение аудитории. Одной из важнейших задач SMM является привлечение целевой аудитории. Для того, чтобы пользователи пришли на площадки бренда, необходимо, чтобы они узнали о них. Существует несколько способов привлечения аудитории. В том числе френдинг, посев информации, таргетированная реклама. Мы выбираем способы привлечения аудитории, исходя из их эффективности в каждом конкретном случае.

Коммуникативная активность. Для того, чтобы бренд-сообщество не просто существовало, но и жило полной жизнью, необходимо постоянно поддерживать там коммуникативную активность. Например, организовывать дискуссии на актуальные темы, создавать интерактивы, проводить конкурсы и акции, отвечать на комментарии, инициировать треды.

Управление репутацией. Социальные сети собирают большое количество отзывов о компаниях и брендах. Если есть негативные отзывы, то нужно прилагать усилия к их нейтрализации, одновременно работая над увеличением позитивных откликов. Мы уделяем значительное внимание работе над имиджем и репутацией бренда в социальных сетях.