8(495) 645 60 21
8(495) 645 90 71

manager@globalmg.ru
Москва, 3-я Хорошевская улица дом 11 офис №20
12 ЛЕТ на рынке веб-технологий
banner_zakazat_sait banner_zakazat_sait banner_zakazat_prodvijenie авторское право Создание сайта компании Интернет магазин Редизайн сайта Тарифы на поддержку сайта
strelkaОтзывы наших партнеров
ОАО "Мордовцемент"
Отзывы клиентов: продвижение и поддержка сайта
Просмотреть
Компания ОАО «САН ИнБев»
Компания ОАО «САН ИнБев»
Просмотреть
Черновский А.К. Директор по маркетингу
Отзывы клиентов: создание сайта
Просмотреть
Ермолаев М.И. Генеральный Директор ОАО ТД Севкабель
Отзывы клиентов: модернизация сайта ТД Севкабель
Просмотреть
Поволжье: награда за дизайн веб студии.
Global Media Group: Призер в номинации дизайн сайта веб студии
Просмотреть

Что нужно знать для поисковой оптимизации сайта?

Прежде чем начинать поисковую оптимизацию сайта, необходимо написать контент. Важно тщательно подготовить весь текстовый контент сайта, за тем, разработать сайт, запустить наполненный сайт и проанализировать его работу. После этого можно будет решить что необходимо изменить и как лучше оптимизировать сайт.

Существует ли типовая оптимизация сайтов?

К сожалению система ранжирования сайтов поисковыми системами постоянно изменяется. Поэтому единого правила по поисковой оптимизации сайта не существует. Она должна проводиться с постоянным учётом этих изменений и в совокупности с теми задачами, которые возложены на этот сайт.

Что нужно знать заказчику для успешной оптимизации его сайта?

Поисковая оптимизация сайта - составная часть раскрутки сайта и поддержки (сопровождения) сайта. Заказчик должен чётко знать задачи, решение которых он возлагает на свой сайт. Он также должен знать по каким словам он хотел бы, чтобы пользователи искали его сайт в информационной сети Интернет. Остальное — забота наших специалистов.

Чем точнее заказчик сформулирует, чем именно он занимается, какими именно словами можно лаконично охарактеризовать его бизнес, тем легче создать сайт, который будет «понятен» поисковым системам. Тем большую отдачу и прибыль может принести создаваемый сайт.

Для грамотной поисковой оптимизации сайта заказчику нет необходимости разбираться в том, как оптимизировать ключевые слова и фразы в текстовых материалах для сайта. Это должен делать профессиональный оптимизатор.

Повысить эффективность поисковой оптимизации сайта во многом можно при совместной работе заказчика и отдела оптимизации.

Постоянная поддержка Вашего сайта нашими специалистами — залог Вашего успеха!

Как мы уже писали, сисиема ранжирования сайтов меняется. И изменения эти постоянно анализируют наши специалисты. И если вчера Ваш сайт находился в ТОП — 1, то без нашей поддержки завтра он может оказаться на 120-й странице списка выдачи, на которой его никто не найдёт. А потому - оптимизация сайта, это не единовременная акция, а постоянный процесс, требующий профессиональных знаний, усилий, времени и финансовых средств. Только так Ваш сайт будет приносить Вам гарантированную прибыль.

С чего начать?

Перед проведением поисковой оптимизации заказчику необходимо определиться с бюджетом и сроками, в которые он хотел бы получить заказываемый объём работ.

Оптимизация сайта может стоить недешево. Её цена вытекает из затрат на продвижение сайта. Чем выше конкурентность запроса, по которому продвигается страница сайта, тем выше конечная цена. Зачастую стоимость оптимизации сайта может стоить больше, чем разработка собственно самого сайта.

В любом случае конечная сумма на оптимизацию становится понятной только после того, как сайт был разработан, начал работать, приносить прибыль и по результатам его работы накоплены статистические данные.

А если у меня уже есть сайт?

Мы проанализируем его работу и сделаем выводы. Ведь оптимизировать сайт можно в любое время. Нам лишь важно знать, что именно Вы хотите от сайта. В случаях, когда заказчик затрудняется это сформулировать четкие задачи, мы сможем дать четкие рекомендации и выработать совместную концепцию работы.

Ошибки дилетантов

Об услугах по оптимизации сайтов заявляют тысячи дилетантов в сети. Ошибка многих из них в том, что под оптимизацией сайта они подразумевают лишь изменение дизайна сайта, которое никак не влияет на положение сайта в списках выдачи.

Ну согласитесь, если на старый «Москвич» налепить спойлеров, перекрасить в желтый цвет и написать «Ferrari», он точно быстрее не поедет... Мы заявляем авторитетно, что подобные изменения, как правило, приводят к тому, что Вы расстаётесь со средствами, оплачивая услуги таких горе-оптимизаторов, а ваш сайт так и болтается во второй сотне списка выдачи.

Можно сколь угодно долго менять форму и размер кнопок управления сайта, но если на сайте не уникальный контент, система навигации запутанная и неудобная, на ресурс никто не ссылается и т.д.,то прибыль от этого не увеличится.

Чтобы Ваш сайт работал и приносил постоянную прибыль, от заказчика требуются не только деньги, но и приложение определённых усилий. Оптимизация сайта должна проводиться с учётом специфики конкретного бизнеса, конкретных товаров и услуг, предлагаемых на сайте. Важно знать целевую аудиторию сайта, особенности потенциальных покупателей конкретных товаров и услуг. Всю эту информацию веб-дизайнер без участия заказчика получить не сможет. Всё это и многое другое для Вас с радостью сделают профессионалы студии Global Media Group.