Время прочтения:

Baltic Digital Days - конференция по интернет-маркетингу

Baltic Digital Days — это конференция для специалистов в сфере интернет-маркетинга, которая ежегодно проходит в Калининграде. В этом году состоялось уже 12-е по счету мероприятие. Конференция, организованная Дмитрием Шаховым, изначально предназначалась для SEO-специалистов. Но со временем охватывала всё больше направлений: от контент-маркетинга до управления собственным агентством.

В этому году мы снова поехали на очередную конференцию, чтобы пообщаться с коллегами и получить новый опыт. Программа Baltic Digital Days состояла из двух дней: первый день — «препати» со знакомствами, общением и мастер-классами; второй день — основные доклады и закрытие.

Первый день - «препати»

«Препати» прошла прямо на берегу Балтийского моря — в непринужденной обстановке можно было познакомиться с участниками конференции и пообщаться со спикерами.

«Препати» — хорошая возможность наладить новые деловые знакомства и развить их в долгосрочное сотрудничество. На «препати» также состоялось несколько мастер-классов.

Второй день - выступления спикеров

Основной день конференции проходил в центре Калининграда, конференц-зале отеля Radisson Blu. Все доклады были разделены на 6 секций: «SEO», «SMM», «Контент-маркетинг», «Трафик», «Управление агентством», «Альтернатива». Была еще дополнительная секция «Слово имею», где выступали спикеры с самыми разными темами.

BDD хороша тем, что там выступают выступают действительно сильные эксперты с эксклюзивными докладами, а не «льют воду» со сцены.

В частности, в секции SEO выступал Михаил Сливинский — амбассадор интернет-площадок в поиске компании «Яндекс». Он ответил на наиболее частые вопросы о работе поиска при оптимизации сайта.

Еще один плюс BDD — возможность напрямую пообщаться со спикерами и позадавать им вопросы.

В блоке «Трафик» отдельно хочется выделить доклад Михаила Шакина об использовании нейросетей для прокачивания трафика. Много действительно полезной информации и рекомендаций.

Итоги конференции

Всего было 27 уникальных докладов. О том, как ивент-маркетинг помогает в продажах и росте агентства. О Telegram как универсальном рекламном канале. О современном SEO под Запад. Об управленческом учете в агентстве. О неочевидных точках роста в поисковом продвижении. И многом другом.

Спасибо Дмитрию Шахову и всей команде BDD за прекрасно организованную конференцию.

Назад